Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Машины    



Ferrari 275 GTB - живая классика 1960-х.

Ferrari 275 GTB - живая классика 1960-х.


Конечно, автомобиль должен быть практичным, но иногда хочется большего, чем просто средства доставки из точки А в точку Б. Внешняя привлекательность играет не менее важную роль, чем максимальная скорость или комфортность езды. От «Альфа Ромео» до «Ягуара», многие из этих машин ознаменовали поворотные моменты в истории автоиндустрии. Журнал «Esquire» представил свое видение наиболее стильных автомобилей в истории.


№50. 1977-1995 Porsche 928


Пожалуй, самый неоднозначный из всех Porsche. Его или любят, или ненавидят.

Пожалуй, самый неоднозначный из всех Porsche. Его или любят, или ненавидят.


Porsche больше всего известны моделью 911 с задним расположением двигателя. Когда компания в последний раз пыталась установить мотор спереди, результат получился довольно своеобразным и спорным. Тем не менее, это единственная спортивная машина, получившая титул «Европейский автомобиль года» (1978 г.).

№49. 1990-2005 Honda NSX


Спортивный автомобиль с гоночными технологиями: впервые применены титановые шатуны и платиновые свечи зажигания.

Спортивный автомобиль с гоночными технологиями: впервые применены титановые шатуны и платиновые свечи зажигания.


Когда началось проектирование NSX, было много сомнений, что производитель малолитражек Honda сможет выдать действительно замечательный спортивный автомобиль. Но фирма, победившая шесть раз подряд в Кубке конструкторов Формулы-1, доказала обратное. Разработанный с помощью гоночной легенды Айртона Сенна, NSX был так безупречно спроектирован и оформлен со вкусом, что выпускался без изменений в течение 15 лет.

№48. 1928-1930 Bentley Speed Six



Окрашенный в зеленый гоночный цвет британских машин Bentley Speed 6 «Old Number Three» 1930 года.

Окрашенный в зеленый гоночный цвет британских машин Bentley Speed 6 «Old Number Three» 1930 года.

В первые дни автомобилестроения эффективность использования топлива была очень плоха, что приводило к появлению огромных двигателей. Speed Six имел 6 цилиндров с рабочим объемом 6,5 литров. И этот истребитель на колесах пыхтя и рычал выдавал в общей сложности ... 180 лошадиных сил, что меньше, чем в некоторых современных «заряженных хэтчбеках». Для своих лет двигатель имел передовые конструктивные решения, например, по 4 клапана на цилиндр и распределительный вал в головке. Этот Bentley был очень хорош в свои дни, два раза выиграв знаменитые 24 часа Ле-Мана. И что-то подсказывает нам, что этот автомобиль достаточно быстр и по сей день.

№47. 2013-н.д. McLaren P1


Достойная замена именитого предшественника - McLaren F1.

Достойная замена именитого предшественника - McLaren F1.


Из нынешней линейки футуристических, гибридизированных гиперкаров, ни один не передает то же самое чувство кинетического безумия как P1. Он вызывает особые чувства своими изогнутыми линиями, а также силовой установкой, позволяющей проехать на электроэнергии до 100 км. Если бы Бэтмен захотел себе свежий автомобиль в 2016 году, он взял бы один из McLaren P1.

№46. 1986-91 BMW E30 M3


Купе М3 – внешне «почти обычный автомобиль» с начинкой настоящего зверя.

Купе М3 – внешне «почти обычный автомобиль» с начинкой настоящего зверя.


«Бимеры» M-серии быстро стали популярными в качестве чертовски быстрых незаметных седанов и остаются лучшими образцами баварской породы по сей день. Но, как и с любым долгоиграющим шоу, мы всегда будем молиться на первоисточник – на самую первую модель.

№45. 1970-1978 Datsun 240Z


Первый спортивный Nissan.

Первый спортивный Nissan.


Автомобильной промышленности Японии на первых этапах имела тенденцию копирования успешных западных моделей. Также как для Toyota 2000GT, в фирме Datsun в очередной раз выбрали Jaguar E-Type в качестве шаблона для их спортивного народного автомобиля. И отличный внешний вид, и производительность автомобилей серии Z быстро предъявили спортивные полномочия Японии во всем мире.

№44. 1937 Cord 812 Cabriolet


Cord 812 Supercharged Convertible Phaeton Sedan (C91-FC).

Cord 812 Supercharged Convertible Phaeton Sedan (C91-FC).


Это автомобиль дебютировал в 1937 году. От современников эта модель отличалась передним приводом и независимой подвеской передних колес (впервые в Америке!). Скрывающиеся фары и двигатель V8 мощностью 170 л.с. формировали сущность этой новаторской машины.

№43. 1980-1991 Audi Quattro


Гражданская версия знаменитого раллийного болида.

Гражданская версия знаменитого раллийного болида.


Функция ставится во главу угла, это немецкий путь создания автомобилей. И Audi Coupe Quattro олицетворяет его собой, как никто другой. Хотите, чтобы машина выиграла в ралли? Тогда возьмите кузов, полноприводное шасси, поставьте двигатель с турбонаддувом, настройте. И пилоту останется только выиграть потрясающие 23 гонки в Чемпионате мира по ралли в течение пяти лет. Просто, не так ли?

№42. 1959-67 Austin-Healey 3000


Проворный двухместный малыш, завоевавший Британию и Америку.

Проворный двухместный малыш, завоевавший Британию и Америку.


У британцев есть уникальная способность создавать маленькие шустрые родстеры, хотя погода в Великобритании постоянно холодная, влажная и несчастная. Нет, это действительно сложно объяснить, но при взгляде на автомобиль, как этот 3000, вдруг пропадает удивление.

№41. 1971-1973 Buick Riviera «Boattail»


Один из последних больших американских автомобилей.

Один из последних больших американских автомобилей.


Один из последних символов кричащего послевоенного американского дизайна с большим мотором, погубленный топливным кризисом и спадом экономики. К тому же, автомобиль, который выглядит как лодка - не такая уж плохая идея, в конце концов.

№40. 1970-1974 Dodge Challenger


«Вызывающий» кабриолет с большим V8 и просторным салоном.

«Вызывающий» кабриолет с большим V8 и просторным салоном.


Challenger никогда не продавался в тех же количествах, что популярнейшие Ford Mustang или Dodge Charger. Фильм «Исчезающая точка» (Vanishing Point) с Challenger в главной роли – не столь знаменитый фильм, как «Буллит» (Bullitt). Но, как американцы знают лучше, чем кто-либо другой, автомобили-неудачники имеют свой собственный способ незаменимого очарования.

№39. 1964-1968 Ferrari 275 GTB


Одна из самых узнаваемых и дорогих «классических» Феррари.

Одна из самых узнаваемых и дорогих «классических» Феррари.


Модели 250 и 275 пришли из эпохи в Ferrari, когда сам Энцо проводил диктаторский контроль над компанией и ее продукцией. Дизайн экстерьера проектировали в ателье Pininfarina, а доводкой конструкции кузова занималась фирма Scaglietti. V-образный 12-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 3,3 л обеспечивал разгон до 100 км/ч за 5,5 секунд и максимальную скорость 260 км/ч. Всего было выпущено менее тысячи экземпляров, которые ныне ценятся очень высоко. В 2013 году купе Ferrari 275 GTB/4 NART было продано с аукциона за рекордные 27,500,000 $.

№38. 1959 Cadillac Eldorado Biarritz


Флагман двухдверных моделей Cadillac.

Флагман двухдверных моделей Cadillac.


Когда-то мир был настолько ярким и полон оптимизма, что машины были украшены здоровенными плавниками. Этот автомобиль сразу навевает воспоминания об «старой Америке», эпохе джаза и рок-н-ролла.

Представленные автомобили достойно занимают свое место в истории и зачастую стоят немалых средств. И поэтому они хранятся в самых выдающихся автомобильных гаражах в мире..

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





6895
21.07.2016 11:45
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё