Искусство, арт RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 18
+16
-1 2



Сладкие бренды от Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta)

Сладкие бренды от Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta)

Красиво одеваться любят все, без исключения, но увы, далеко не каждый человек, желающий стильно и по-современному выглядеть, в состоянии приобрести себе модный дизайнерский костюм или же брендовое платье. Вот и приходится глотать слюнки, рассматривая витрины бутиков и глянцевые журналы... А чтобы подсластить эти самые слюнки, итальянский дизайнер Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta) создал интересный арт-проект под названием Lolli-pop, представив знаменитые бренды в виде сладких леденцов на палочке.

Так, в этом проекте участвуют Apple и Адидас, Ив Сен Лоран и Nike, Louis Vuitton и Коко Шанель, Дисней и MTV, и другие представители "высшего общества", но теперь их могут попробовать на зубок и те, кому не по карману то, что продается под этими брендами.
Леденцы-бренды в проекте Lolli-POP

Леденцы-бренды в проекте Lolli-POP


Сладкий дизайн Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta)

Сладкий дизайн Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta)


Модные бренды на палочке

Модные бренды на палочке


Любопытно, что вкусы для брендовых сладостей дизайнер подбирал согласно собственным ассоциациям. Мятный Apple, лимонный Ив Сен Лоран, апельсиновый Nike, виноградная Коко Шанель, арбузный Louis Vuitton, в общем, карамельки на любой вкус и цвет. И несмотря на то, что конфеты на палочке считаются лакомством для детей, брендовые леденцы наверняка предназначены для взрослых сладкоежек, которые, быть может, и не разбираются в моде, компьютерах и спорте, но конфеты уважают.

Брендовые конфеты от итальянского дизайнера

Брендовые конфеты от итальянского дизайнера


Сладкие бренды от Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta)

Сладкие бренды от Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta)


К сожалению, когда именно дизайнерские сладости поступят в продажу, автор не уточняет.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


15203
21.03.2011 05:18
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • bija089 21.03.2011 06:36    
    Производители сладостей, какие хитрости не идут, чтобы поднять спрос на свою продукцию
  • goober1478 21.03.2011 08:47    
    ммм... Попробовать бы скорее. Думаю будет очень вкусно. Никто не пробовал? Может быть они уже где-нибуть появились.
  • Bourne 21.03.2011 09:03    
    Очень оригинально, выглядят эти сладости очень аппетитно, прям так и хочется попробывать их на вкус.
  • strannik 21.03.2011 11:05    
    Детишки в брендах тоже неплохо разбираются, им доставит удовольствие намного больше, чем взрослым, кто лучше может оценить сладости как не ребенок.
  • talldar 21.03.2011 12:08    
    Я думаю, что сладости рассчитаны таких гламурных девочек, которые тратят свое время на шопинг и другие развлечения. Так что продавать их надо в больших торговых центрах. Там эти сладости обретут своих поклонников.
  • Яра 21.03.2011 12:13    
    Брендовые леденцы вместо роскошной одежды! Забавно! Думаю, что одно другим не заменишь. А леденец, он и в Африке леденец.
  • alex_chen 21.03.2011 12:34    
    Эти фирмы действительно очень дорогие, но их леденцы порадовали. Очень красочный, сочный и броский дизайн, видно что монстры дизайн-индустрии создавали. Интересно, а какие они на вкус?
  • AntonJurash 21.03.2011 13:09    
    Серп и молот выглядят очень интересно и оригинально! Молодец автор, каждый не против съесть свой любимый бренд :))
  • Milka1983 21.03.2011 13:14    
    В принципе такая тема интересна и для детей, и для взрослых, единственное что смущает, это сколько будут стоит такие конфетки, потому что цена должна быть адекватной, ради просто бренда их купят далеко не все, ассортимент вкусных конфет сейчас весьма разнообразен.
  • irinai-2011 21.03.2011 13:27    
    Скорей всего эти леденцы будут очень дорогими по цене, как и вся продукция от этих известных брендов. Насколько я понимаю, этот еще один роскошный рекламный ход! :)
  • masko4 21.03.2011 18:00    
    Думаю, в любом супермаркете такие конфетки ушли бы на ура. Вот только со вкусами, я с автором не согласна. Я бы их другими сделела.
  • Василиса 22.03.2011 12:45    
    Оригинальная идея.Тем более, что сладкая вата и разнообразные чупа-чупсы уже приелись.Я думаю, что желающих купить эти сладости будет много. Мне еще эти леденцы навеяли приятные воспоминания о "совковых" петушках на палочках.
  • daragan 22.03.2011 13:24    
    Судя по некоторым неаппетитным оттенкам сладостей (фиолетовым, грязно-синим или серо-зеленым), красители там явно не природного происхождения. Так что, оставлю себе родные леденцы и печенюшки – «буквы». Это называется верность многовековым традициям, или что-то в этом роде.
  • archy13 30.03.2011 14:32    
    Баскетболиста за что на кол посадили? :)))




Смотрите ещё