Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Опытные автомобилисты знают о том, что замена моторного масла строго по регламенту – не самая лучшая идея. Особенно, когда речь заходит о родных просторах. Тем более, что многие автомобилисты, даже имеющие за плечами немалый стаж управления и эксплуатации транспортного средства, забывают одну важную тонкость, которая может стоить им в конечном итоге исправного двигателя.


Чем чаще - тем лучше. |Фото: avtotachki.com.

Чем чаще - тем лучше. |Фото: avtotachki.com.


Как часто нужно менять моторное масло в машине? За редким исключением гастрономическая мудрость о том, что маслом кажу не испортишь, вполне применима и для силового агрегата транспортного средства. Большинство людей меняет масло или по рекомендации мастеров, или же просто заглянув в мануал своей «ласточки» и отыскав там заветную цифру с указанием рекомендуемого пробега. Вот только есть одно маленькое «но».

Маслом двигатель точно не испортишь. |Фото: drive2.ru.

Маслом двигатель точно не испортишь. |Фото: drive2.ru.


Заключается оно в том, что в львиной доле мануалов в действительности указано две цифры рекомендуемой замены моторного масла. Причем, между ними есть серьезнейшая разница. Как правило, в два раза. Однако, каким-то загадочным образом большинство людей не обращает никакого внимания на вторую цифру, просто не принимая ее во внимание и тем самым совершая драматическую ошибку.

Смотря как машина используется. |Фото: mirtesen.ru.

Смотря как машина используется. |Фото: mirtesen.ru.


Помимо рекомендуемого пробега для замены моторного масла, существует также значение замены смазки при эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных условиях. Под эксплуатацией в неблагоприятных условиях подразумевается езда по дорогам без асфальтного покрытия, езда в сильный мороз, езда с резкими нагрузками на непрогретый мотор, езда с большим количеством активных потребителей электричества. Таким образом, если «штатная» замена делается у конкретного авто, например, на 15 тысячах км пробега, то «экстремальная» будет делаться на 7.5 тысячах км. А значит оптимальным решением станет замена масла где-то на 9-10 тысячах пробега при езде по родным дорогам.

Лучше менять почаще. |Фото: kolesa.ru.

Лучше менять почаще. |Фото: kolesa.ru.


Видео с нашего канала расскажет о том, что японские автокомпании делали во времена Второй мировой войны:



Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 4 совета, которые заметно продлят жизнь сцеплению до капитального ремонта.


Обратите внимание:







4844
21.01.2022 12:12
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё