Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Машины    





Опытные автомобилисты скажут о том, что недостаточно просто переобуть автомобиль в зимнюю резину с наступлением холодов. Некоторые «бывалые» укажут еще и на то, что не мешало бы осуществлять «перекачку» колес, которая на самом деле является не менее важным «нюансом», нежели и замена автомобильной резины. Разберемся во всех тонкостях данного вопроса, чтобы понять, зачем она вообще нужна.

Зимой шины стоит перекачивать. |Фото: ya.ru.

Зимой шины стоит перекачивать. |Фото: ya.ru.


Для того, чтобы понять зачем нужно перекачивать колеса в зимний период, достаточно вспомнить (ну, или хотя бы попытаться!) школьный курс физики. Каждый, кто хотя бы спал на этих уроках, должен помнить о том, что при нагревании вещества имеют свойство расширяться, а при охлаждении – сжиматься. Сильнее всего этому подвержены газы. А так как шины автомобиля накачиваются их смесью – воздухом, для них данное физическое правило работает в полной мере.

Холод заставляет газы сжиматься. |Фото: europe-today.ru.

Холод заставляет газы сжиматься. |Фото: europe-today.ru.


Суть проблемы в том, что после работы в теплой мастерской, когда меняют резину и накачивают шины, давление чаще всего подгоняется под значения, рекомендованные компанией-производителем. Однако, стоит покинуть уютную мастерскую и выехать на холод, как уже совсем скоро водитель замечает, что давление в его колесах упало. Так, каждые -8 градусов по Цельсию сокращают давление в колесах на 0.1 атмосферы.

Потери давления могут быть серьезными. |Фото: tvn24.pl.

Потери давления могут быть серьезными. |Фото: tvn24.pl.


В итоге получается, что при рекомендованном давлении в шинах в 2.4 атмосферы для летнего периода зимой давление в колесах при -20 градусах упадет где-то до 1.9 атмосфер. А это приблизительно на 20% меньше значения рекомендованного компанией-производителем. Автомобиль, который ездит всю зиму на недокаченных колесах, значительно ухудшает свою управляемость (а значит и безопасность). Кроме того, растет расход горючего и повышает риск ускоренного износа резины. Избежать всего этого поможет небольшая перекачка колес на несколько атмосфер.

В итоге страдает вся машина. ¦Фото: autosoren.ru.

В итоге страдает вся машина. ¦Фото: autosoren.ru.


Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 5 самых популярных «японцев», которые предпочитают брать наши водители.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





6320
20.11.2020 17:28
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё