Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Дороги в США часто ставят в пример отечественным. Мол посмотрите, какое у американцев превосходное дорожное покрытие, да еще служит годами на протяжении едва ли не десятилетий. То ли дело дороги в России, где через год эксплуатации уже яма на яме. Само собой, когда дело доходит до критики отечественных дорог и восхваления американских, обязательно приводятся вполне убедительные фотографии дорог в состоянии близком к идеальному. Но все ли так просто на самом деле?


В США бывают еще и вот такие дороги. /Фото: otvet.mail.ru.

В США бывают еще и вот такие дороги. /Фото: otvet.mail.ru.


Конечно, строить дороги в США однозначно умеют. Огромный вклад в развитие отрасли был внесен в эпоху правления президента Рузвельта накануне Второй мировой войны. Соединенные Штаты Америки, как и большинство других стран Запада, на тот момент находились в глубоком кризисе. Рузвельт же предложил весьма действенный план по улучшению экономической ситуации.

Чаще всего фото идеальных дорог - это одинокие шоссе. /Фото: nationalgeographic.com.

Чаще всего фото идеальных дорог - это одинокие шоссе. /Фото: nationalgeographic.com.


В частности, одним из важнейших пунктов «Нового курса» Франклина Рузвельта стало именно дорожное строительство. Упор на эту отрасль был сделан не просто так. Дело в том, что строительство в принципе является одной из самых ресурсоемких отраслей. При этом оно способно обеспечить работой огромные массы населения. Поэтому для выхода из кризиса американцы принялись строить, строить и еще раз строить. В том числе дороги и шоссе. Именно благодаря плану Рузвельта США смогли покрыть настоящей паутиной автобанов всего за 12 лет. Что интересно, строили шоссе по весьма примитивной технологии, однако, благодаря усилиям администрации Рузвельта, американцам в какой-то момент истории удалось свести на нет коррупцию в дорожном строительстве.

Дороги в США отнюдь не идеальны. /Фото: tobeamerica.com.

Дороги в США отнюдь не идеальны. /Фото: tobeamerica.com.


Вот только со времен Франклина Рузвельта в США утекло немало воды, и дороги за прошедшие десятилетия там строили по-разному. Часто приходится слышать, что дорожное строительство – одна из самых коррумпированных отраслей российского хозяйства. Что ж, если вы спросите о чем-то подобном американца, то он с вероятностью 9 из 10 скажет то же самое о дорожном строительстве и в его стране. Справедливости ради стоит отметить, что не только дорожное строительство, а строительство в целом является одной из самых криминализированных и коррумпированных сфер хозяйстве и бизнеса. Другими словами, когда что-то нехорошее в этой области происходит в России, она отнюдь не уникальна в этом отношении.

Это не российская глубинка, это Нью-Йорк. /Фото: glav.su.

Это не российская глубинка, это Нью-Йорк. /Фото: glav.su.


Однако, все это важно знать для того, чтобы понять главное: с качеством дорог в США примерно такая же беда, как и в России. Просто некоторые граждане склонны к аргументации «здесь вижу – здесь не вижу», приводя в доказательство лишь «правильные» фотографии. При минимальном желании в тех же Штатах можно найти ничуть не меньше битых и низкокачественных дорог. Не стоит забывать еще и о том, что часто в пример ставятся американские дороги из разного рода уединенных шоссе, по которым практически никто не ездит. Нужно ли говорить, что такие дороги на протяжении десятилетий остаются в отличном состоянии! А вот в городах «средней полосы» с холодными зимами и сырым межсезоньем асфальт долго не живет даже в США.

А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте о том, по какой причине поход в кинотеатр не обходится без попкорна.


Обратите внимание:







2517
20.09.2024 21:25
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё