Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 0
0
-1 0
Машины    



Чем не стоит пренебрегать.

Чем не стоит пренебрегать.

Сервисные консультанты то и дело пытаются предложить водителям какие-то дополнительные услуги. Большинство отмахивается от них, полагая, что с них хотят просто получить больше выручки. Зерно истины в этом есть, однако далеко не все предлагаемые услуги – обман и провокация. Однако в таком состоянии «повышенной боевой готовности» легко отказаться даже от тех предложения консультантов, что сделаны от чистого сердца. Итак, на что же стоит соглашаться.


1. Двигатель и радиатор



Чистите радиатор своевременно.

Чистите радиатор своевременно.


Практика показывает – пожар проще предупредить, чем тушить. Точно также дела обстоят и с двигателем машины. Куда проще заблаговременно позаботиться об исправной работе мотора, чем потом разгребать последствия. Дороже будет! Именно поэтому стоит заблаговременно и при первой возможности очищать соты радиатора от пыли, пуха, антигололедных реагентов. Такая чистка позволит снизить риски возникновения проблем с агрегатом.

2. Масло



Лучше лишний раз поменять.

Лучше лишний раз поменять.


Другая услуга, которой часто пренебрегают водители - замена трансмиссионного масла. Здесь все очень просто. Пораскиньте мозгами самостоятельно. Все части КП, а именно валы, шестеренки и прочие запчасти, в процессе работы подвергаются постоянной нагрузке и трению. Нужно ли говорить, что они остро нуждаются в отменной смазке?

Автопроизводители рекомендуют менять трансмиссионное масло в диапазоне пробега 80-150 тысяч км. Однако, это один из тех вопросов, где можно смело прислушиваться к мнению большинства консультантов-механиков, а не ездить на заводской смазке до тех пор, пока КП не предложит долго жить.

3. Дворники



И их тоже надо менять.

И их тоже надо менять.


Удивительно, но большинство водителей не меняет щетки до тех самых пор, пока на лобовом стекле не начинают появляться отчетливые следы грязи. Это в корне не правильная политика. Все потому, что данное «устройство» почти полностью состоит из резины, а значит, его следует менять, как только на стекле автомобиля начинают появляться мало-мальски заметные разводы.

В продолжение темы 5 советов, которые пригодятся любому автомобилисту в сложной ситуации и не только.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


3879
20.08.2018 09:25
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё