Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Машины    



Одна только мысль о появлении «рыжиков» на кузове автомобиля бросает большинство водителей в дрожь. Ездить на постепенно ржавеющей машине - не лучшая идея. Еще хуже дела обстоят тогда, когда в обозримом будущем хозяин намерен избавиться от своей «ласточки». Нужно ли говорить, что перекупы обязательно используют любой повод для сбивания цены? А это значит, что от всех следов коррозии нужно избавиться.


Сначала нужно удалить ржавчину. |Фото: myseldon.com.

Сначала нужно удалить ржавчину. |Фото: myseldon.com.


Любая ржавчина на кузове автомобиля – это прекрасный повод для сбивания цены машины. Причем опытный перекуп сможет сбить цену настолько, что продавать автомобиль уже и не захочется. Все потому, что коррозия это и ухудшение эстетической составляющей машины, и ухудшение ее безопасности, а самое главное – это повод для кузовного ремонта, который рано или поздно все равно потребуется. Поэтому перед тем, как выставлять машину на рынок, было бы нелишним заняться нейтрализацией всех имеющихся «рыжиков».

Ржавчина повод для сбития цены. |Фото: niva4x4.ru.

Ржавчина повод для сбития цены. |Фото: niva4x4.ru.


Лучшим решением в такой ситуации станет использование мовиля: простого в использовании и легкодоступного средства, которое блокирует образование ржавчины и защищает металл кузова от появления на нем коррозии в самых уязвимых местах. Сегодня существует огромное множество разновидностей мовиля, который чаще всего выпускается в виде аэрозоля. В современных средствах имеются восковые добавки, которые предотвращают стекание состава с поверхности. Нередко в мовиль добавляют еще и цинковые образования, которые позволяют еще более эффективно защищать кузов машины.

Наносим мовиль на очищенное место. |Фото: drive2.com.

Наносим мовиль на очищенное место. |Фото: drive2.com.


Пользоваться средством совсем не сложно, однако попотеть все-таки придется. Сначала необходимо зачистить место образования коррозии. Для этого при помощи подходящего инструмента, например, болгарки со специальной насадкой и щетки снимаем с поверхности грязь и рыхлую ржавчину. Далее моем и сушим кузов, обезжириваем место работы. Когда это будет сделано, можно наносить мовиль. Наносить средство лучше в несколько слоев. Сохнет защитный состав примерно 1.5 часа. Также следует помнить, что с ним нельзя работать в жару. При первой же возможности нужно восстановить лакокрасочное покрытие в том месте, где была ржавчина. Мовиль является временным защитным решением.

Потом надо надо восстановить ЛКП. ¦Фото: drive2.com.

Потом надо надо восстановить ЛКП. ¦Фото: drive2.com.


Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 15 автомобилей, которые десятки лет не берет ржавчина.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





48500
20.07.2021 11:46
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё