Лайфхак RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Разное    





Для создания кустарного станка потенциально можно использовать любой двигатель. Чаще всего в руки к хозяевам попадают установки от стиральных машин. Правда, есть одна незадача: как правило, они недостаточно мощные и оборотистые для последующего создания станков. Поэтому сначала придется кое-что сделать для того, чтобы поднять выходящую мощность силового агрегата и его обороты.


Сначала двигатель нужно снять. /Фото: youtube.com.

Сначала двигатель нужно снять. /Фото: youtube.com.


Что понадобится: регулятор оборотов, листовая сталь, редуктор болгарки, гайки с болтами, болванка для муфты

Итак, прежде чем начать хоть что-то делать с двигателем стиральной машины, его нужно демонтировать из ее конструкции. Сразу после этого снимается шкив, из которого в последствии будет сделана переходная муфта, у которой с одной стороны будет вал, а с другой должна быть резьба М14.

Далее делаем резьбу. /Фото: youtube.com.

Далее делаем резьбу. /Фото: youtube.com.


Для вытачивания муфты потребуется доступ к токарному станку. Если такой возможности нет в принципе, то можно нарезать резьбу на заготовке до половины и после этого накрутить ее на болгарку. Следом болванка обтачивается на шлифовальной ленте и просверливается от свободного торца.

Просверливаем центральное отверстие. /Фото: youtube.com.

Просверливаем центральное отверстие. /Фото: youtube.com.


Далее необходимо снять редуктор со старой и ненужной болгарки. Он разрезается пополам так, чтобы освободился первичный вал. Следом берется лист стали, и из него делается подошва под двигатель стиральной машинки. Агрегат фиксируется, желательно с использованием сварки. При помощи муфты к агрегату подключается снятый с болгарки вал.

Собираем установку. /Фото: youtube.com.

Собираем установку. /Фото: youtube.com.


Из листовой стали делается переходная плита для крепления редуктора. Далее осуществляется подключение двигателя через регулятор оборотов. Конструкция готова. Теперь при пуске вал станет крутиться намного быстрее, делая в 3 раза больше оборотов. Если подключить редуктор к установке наоборот, то обороты упадут, зато вырастет мощность двигателя в 3 раза.

Вот такая установка получается. /Фото: youtube.com.

Вот такая установка получается. /Фото: youtube.com.


Видео:





В продолжение темы читайте про 5 вещей в автомобиле, которые помогут безошибочно определить его техническое состояние.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





10695
19.10.2020 17:45
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё