Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 2
+2
-1 0
Машины    

Безвоздушные шины iFlex.

Безвоздушные шины iFlex.

Сбывается мечта автомобилистов. Уже в ближайшее время на рынке могут появиться безвоздушные шины-колёса. С ними поездки станут гораздо комфортнее и безопаснее, а шиномонтаж гораздо проще.


Компания Hankook Tire, специализирующаяся на производстве шин для всех видов легковых и грузовых автомобилей, начала тестирование инновационной шины-колеса, которая возможно уже в ближайшему будущем заменит традиционные колеса и шины автомобилей. Созданные шины носят название iFlex и относятся к классу безвоздушных шин.

Принцип работы шины.

Принцип работы шины.


Секрет iFlex заключается в том, что почти вся шина-колесо создана из резины. Однако внутри колесо имеет полости или поры. Эти поры выступают в качестве своеобразных амортизаторов. В результате по своим техническим качествам iFlex устроена почти так же, как и любая другая шина.

Внешний вид шины.

Внешний вид шины.


Однако устанавливаться iFlex будет вместо всего колеса целиком. Соответствующие крепления в шине предусмотрены, поэтому ее можно будет почти на любое колесо. Проблема с тормозной системой, по словам инженеров Hankook Tire также решена, однако подробности устройства инновационных шин-колес пока не разглашаются. Создатели рассказали лишь о некоторых деталях устройства в опубликованном видео.

Цветовые решения.

Цветовые решения.


Важной особенностью iFlex остается то, что шины согласно плану Hankook будут производиться исключительно за счет переработанных вторичных материалов. Ожидается, что колеса-шины нового поколения будут создаваться из переработанных покрышек. Сложно сказать, как долго в Hankook смогут придерживаться этого обещания, если iFlex пойдет в массовое производство.

Шины к эксплуатации готовы.

Шины к эксплуатации готовы.


Сейчас шины испытываются на прочность, упругость, амортизацию и общую надежность. Активно тестируется связь колес iFlex с тормозной системой. Известно, что iFlex уже выдерживает движение на скорости в 130 км\ч, однако выдержит ли колесо большие скоростные нагрузки – пока не известно. Также в Hankook не стали уточнять, как обстоят дела с грузовыми авто, так как пока шины испытываются только на «легковушках».



В продолжение темы 10 новых возможностей, которые могут появиться у автомобилей уже в ближайшее время . Вождение машины станет настоящим удовольствием.


Обратите внимание:







25338
19.07.2015 13:33
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё