Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 0
0
-1 0
Машины    



Подержанные автомобили, такие, как эта Toyota Camry «сороковка», - один из лучших вариантов на «вторичке». | Фото: camry-club.kz.

Подержанные автомобили, такие, как эта Toyota Camry «сороковка», - один из лучших вариантов на «вторичке». | Фото: camry-club.kz.


Посматривая объявления на автомобильных сайтах, внимание водителей привлекает большое количество машин. Но выбрать придется лишь один автомобиль, и хочется, чтобы он служил долго и безотказно. На что обратить внимание с самого начала и сократить свои расходы – смотрим далее в обзоре.

1. Тюнинг и большие колеса



ВАЗ-2115 на низкопрофильных шинах. | Фото: yandex.kz.

ВАЗ-2115 на низкопрофильных шинах. | Фото: yandex.kz.


Выбирая подержанный автомобиль, стоит с особой осторожностью смотреть на тюнингованные экземпляры. Обычно, в подобные проекты владелец вкладывает немалую сумму, но и машину затем гоняет «по полной программе».

Один из типичных видов тюнинга – установка низкопрофильных шин, и приобретение такого автомобиля – весьма спорный момент. Внешний вид автомобиля становится более спортивным, но при этом страдает комфорт при езде, быстрее изнашивается ходовая, повышается нагрузка на двигатель. Соответственно, техническое состояние машины будет несколько хуже, чем у других экземпляров на штатных колесах.

2. Турбонаддув



Популярный на «вторичке» немецкий седан Volkswagen Passat. | Фото: passatworld.com.

Популярный на «вторичке» немецкий седан Volkswagen Passat. | Фото: passatworld.com.


Систему наддува воздуха на легковых автомобилях начали применять еще в 1960-х годах, но по-настоящему массовым турбонаддув стал только в последние годы. Современная «турбина» позволяет существенно повысить мощность, не затрачивая дополнительного топлива. Но при подборе б/у автомобиля стоит учитывать, что ресурс турбированного мотора намного меньше, чем атмосферного (без наддува), а замена «убитого» агрегата на иномарке – дорогое удовольствие.

3. Подключаемый полный привод



Шведский универсал Volvo V70 R универсал второго поколения. | Фото: car.ru.

Шведский универсал Volvo V70 R универсал второго поколения. | Фото: car.ru.


Автомобили с постоянным полным приводом стоят дороже моделей с приводом только на одну ось, но обеспечивают лучшую проходимость и управляемость. Обычно это довольно надежные системы, если только привод не отключаемый. В этом случае в конструкции появляются размыкающие муфты, которые являются довольно нежным элементом, и нередко выходят из строя.

4. Дизельный двигатель



Еще немало дизельных Mercedes-Benz колесят по всему миру, но когда мотор выходит из строя, машину проще выкинуть. | Фото: yandex.com.

Еще немало дизельных Mercedes-Benz колесят по всему миру, но когда мотор выходит из строя, машину проще выкинуть. | Фото: yandex.com.


Прошло уже немало времени с тех пор, как дизельные двигатели прочно заняли свое место под капотом легковых автомобилей. В сравнении с бензиновыми агрегатами, современный дизель более экономичный и «долгоживущий». Но эти важные преимущества теряют свою привлекательность, когда речь идет о старых машинах, поскольку обслуживание и ремонт топливной аппаратуры дизеля обходится весьма недешево.

5. Автоматическая коробка передач



Автоматическая КПП – это не только удобно, но и дорого в случае ремонта. | Фото: autonews.ua.

Автоматическая КПП – это не только удобно, но и дорого в случае ремонта. | Фото: autonews.ua.


Как и многие другие улучшения, автоматическая трансмиссия облегчает водителю управление машиной. Современные «автоматы» не только удобны, но также помогают экономить топливо. Вот только за это приходится платить. В отличие от предельно простой механической КПП, автоматическая «коробка» очень «нежная» и ее легче вывести из строя.

6. Люк и другие опции



Люки со стеками для воды протекают менее всего. | Фото: vw-bus.org.ua.

Люки со стеками для воды протекают менее всего. | Фото: vw-bus.org.ua.


Люк в крыше старой машины – это не только летнее солнышко и освежающий ветерок, но и куча дополнительных проблем. Рано или поздно через вода начинает поступать в салон через износившиеся или ссохшиеся уплотнители. А если люк оснащен электроприводом, то новому владельцу придется чистить и смазывать привод. Конечно, если механизм еще не вышел из строя окончательно. То же касается и большинства других опций.

Выбирая подержанный автомобиль, не нужно гнаться за техническими изысками. Стоит помнить, что чем сложнее конструкция, тем выше вероятность, что она сломается. Именно поэтому лучший б/у автомобиль – это тот, который не даст сразу разорится на ремонте: бензиновый, с распределенным впрыском, без наддува, с механической коробкой передач и приводом на одну ось. А еще водителям стоит обратить внимание на 13 автомобилей, которые уже проехали миллион километров. и даже более того, уже 2 миллиона километров.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





4577
19.06.2018 19:05
В закладки
Версия для печати








Смотрите ещё