Медиа RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 21
+16
-1 5
Медиа    



Оригинальная реклама безопасного секса и резиновых изделий №2

Оригинальная реклама безопасного секса и резиновых изделий №2

Заболевания, передающиеся половым путем, существовали даже тогда, когда все знали, что "в СССР секса нет". Секса не было, а люди, тем не менее, страдали от опасных болезней... Жаль, что только сейчас светлые головы специалистов по рекламе додумались оригинально и креативно преподносить людям предостережения об опасности, которая таится там, где есть двое, но нет презерватива.

С идеей пропаганды безопасного секса, как ни странно, выступили не представители власти, озаботившиеся здоровьем нации, а производители "резиновых изделий №2". Хотя, с другой стороны, что странного в том, что производитель рекламирует свой товар? Зато какая качественная и оригинальная получилась акция!

Оригинальная реклама безопасного секса и резиновых изделий №2

Оригинальная реклама безопасного секса и резиновых изделий №2


Оригинальная реклама безопасного секса и резиновых изделий №2

Оригинальная реклама безопасного секса и резиновых изделий №2


Оригинальная реклама безопасного секса и резиновых изделий №2

Оригинальная реклама безопасного секса и резиновых изделий №2


Оригинальная реклама безопасного секса и резиновых изделий №2

Оригинальная реклама безопасного секса и резиновых изделий №2


Оригинальная реклама безопасного секса и резиновых изделий №2

Оригинальная реклама безопасного секса и резиновых изделий №2


Оригинальная реклама безопасного секса и резиновых изделий №2

Оригинальная реклама безопасного секса и резиновых изделий №2


Оригинальная реклама безопасного секса и резиновых изделий №2

Оригинальная реклама безопасного секса и резиновых изделий №2


Оригинальная реклама безопасного секса и резиновых изделий №2

Оригинальная реклама безопасного секса и резиновых изделий №2


Оригинальная реклама безопасного секса и резиновых изделий №2

Оригинальная реклама безопасного секса и резиновых изделий №2


Масштабная акция производителей презервативов называется "Не глупи! Предохраняйся!" ("Don`t be stupid! Be safe!"), а участие в ней принимаю такие известные марки как Durex, LifeStyles и Legends.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


33405
19.06.2009 15:16
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • MASHA2009 19.06.2009 16:18    
    Очень некоторые прикольные и оригинальные.Надо побольше рекламировать,ведь произошли изменения в нашем понимании о безопасности!
  • dana0911 19.06.2009 16:25    
    Я считаю, что эта акция очень нужна. Сейчас дети физически взрослеют слишком рано, но понятия не имеют что такое секс и к чему беспечность в этом вопросе может их привести. Презерватив обязательно должен быть у каждого в кармане, как носовой платок или пачка салфеток.
  • Attel 19.06.2009 16:45    
    Очень нужна такая реклама. Ведь у нас слишком мало людей беспокоится о безопасном сексе. А количество абортов и заболеваний, передающихся половым путем, все растет.
  • applebookmarks 19.06.2009 16:50    
    У меня двоякое об этом мнение. Конечно, раз уж от телевизора и "улицы" избавиться нельзя, то пусть люди хотя бы знают о чем идет речь, и знают чем им может грозить беспечность в интимной сфере. Но я считаю, что не надо на каждом шагу говорить об интимных отношениях. Это информация должна распространяться внутри рода и внутри личных отношений. Это вообще нельзя рекламировать!

    P.S. А рекламные картинки мне не очень-то и понравились, кстати.
  • lakshmie 19.06.2009 16:54    
    а где вы увидели здесь призыв "занимайтесь, люди сексом", не говоря уже о рекламе секса как такового??
    и на каждом шагу нужно говорить не о сексе, а о безопасности. о чем, собственно, здесь и речь. секса достаточно в фильмах, книгах и даже некоторых зарубежных мультиках. так почему бы, в противовес этому, не рекламировать и безопасность?
  • WAYNE 19.06.2009 17:02    
    а в идеале следовало бы размножаться почкованием
  • lakshmie 19.06.2009 17:10    
    еще можно делением :) или с помощью регенерации. оторвало руку - а из нее новый человек получается :))) как драконы - голову отрубило, - на ее месте еще две выросло
  • WAYNE 19.06.2009 17:17    
    вот-вот, вы меня понимаете
  • LeChat 19.06.2009 18:00    
    Мне понравилось! Не сама акция, а несколько креативных ходов в рекламе! Хотя с кроликами я чего-то не понял(((
  • Axel 19.06.2009 18:17    
    Еще раз убеждаюсь в том, что реклама это тоже искусство. А от рекламы действительно зависеть многое. Не понравилась реклама – все дальнейшие усилия впустую. Но тут не тот случай.
  • digicap 19.06.2009 19:16    
    Скоро человечество будет работать только на лечение половых болезней. То , что вытворяют малолетки - на голову не налазит. Да и наше поколение.. темнота. Вообщем, будем вымерать от спидов, гепатитов и папиломовирусов...
    А реклама безопасного секса должна быть везде и всюду, причём если она социальная, то бесплатно по пустующему эфирному времени на ТВ или вместо голых бигбордов.
  • Raihana 19.06.2009 19:23    
    Действительно креативная и смешная реклама, интересно было посмотреть! Такая реклама на каком-то глубоко интуитивном уровне побуждает людей защищаться от ВИЧ / СПИДа.
  • Tomcat 19.06.2009 19:43    
    Конечно, лучше с резинкой, чем без!
    Кто спорит! Да только эта реклама призывает не беречь здоровье, а покупать продукцию!
    Не плохо бы в паре рекламировать и изделие №1(противогаз) - иногда нужен, если жена спалит картошку! А фирме прибыль - покупать конечно будут реже, но и цена больше!
  • lakshmie 19.06.2009 21:05    
    а как иначе? покупая "резинки", т.е. продукцию, ты защищаешь себя от ЗППП. иначе ты никак не сбережешь здоровье в этом плане, разве что действительно, размножаясь почкованием, или, пардон, помогая себе сам...
  • igin 20.06.2009 18:35    
    кроме почкования ничего в голове нет? Никак не можете выявить взаимосвязь: как только стали рекламировать презервативы, заболеваемость НЕ СНИЗИЛАСЬ! Проблема не решается таким образом. Все происходит с точностью до наоборот: детей начинают "просвещать", как будто природа об этом не позаботилась, и дети начинают экспериментировать. Потому-то и вымираем, потому что девчонки и курят, и пьют, а после этого еще и совокупляются. Кто у нее сможет родиться, когда она якобы здоровая, предохраненная, захочет родить? Зверушка?
    Деревья колышатся, оттого, что ветер дует, а не наоборот. Но доказать это очень трудно, ведь для наблюдателя все происходит одновременно. Но если вы это знаете, вас уже не переубедишь. В этом случае - такая же взаимосвязь - вы думаете, что защищаетесь, а на самом деле становитесь объектом управления тех психов, которые хотят население сократить до некоего уровня, чтобы остановить процесс замусоривания и загаживания планеты. Вот вам и дают эти резинки под предлогом "планирования" семьи.
    Надо мыслить шире, и иметь свое мнение, искать ответы на возникающие вопросы, а не следовать навязанным шаблонам из ящика.
  • Kateukr 20.06.2009 16:58    
    А такой вид рекламы работает. Заставляет обратить внимание тех, кто до этого не думал о серьезном.
  • igin 20.06.2009 18:06    
    А кто толкает сексом-то заниматься? Безопасность эта мнимая. Рушится нравственность - основа нашего общества. А вы тут хором: "Хорошо, хорошо!"
    http://agaroza.ru/post_1245153987.html - это про то, по каким принципам наше общество стало развиваться.
    Уровень адекватного восприятия действительности очень низок у тех, кто "одобрям". Скоро зубы на полку будете класть, а "запланированные" дитятки ваши будут вас, немощных, на полном ходу из паровоза выпихивать, потому что им самим жить негде. Давайте, умничайте..
  • lakshmie 20.06.2009 19:01    
    правильно, не занимайтесь сексом. это зло! нужно выпустить общенациональный запрет на секс и закрыть все лавки с презервативами. а лучше - стерилизовать людей при рождении. чтоб не размножались
  • tRikSa 20.06.2009 18:44    
    весёленькие сравнения
    понравились таблички на чёрном фоне) так ненавязчиво)))
  • abv35bart 22.06.2009 21:05    
    Добавлю, что данная статья и реклама расчитана на тех, кто уже понимает суть вопроса. Хотелось бы , что бы были заинтересованы в ее просмотре молодые люди, у которых все будет в первый раз. Дело в том, что в силу своей физиологии и так называемого "стадного" чувства, они могут неадекватно понять то, что с ними произошло или произойдет.Можно добавить в рекламу социальную составляющую, которая будет для них более понятна, например,: новорожденного малденца со смятой пивной бутылкой в руках или его же, курящего в утробе матери. Это будет говорить о том, что даже при условии наличия презерватива, есть и другие очень важные условия, над которыми имеет смысл задуматься.

По страницам:

1 2



Смотрите ещё