Лайфхак RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Разное    



В последние годы количество мошеннических телефонных звонков значительно увеличилось. Особенно злоумышленники активизировались в период пандемии. Многие российские граждане уже сталкивались с ними и лишились своих финансовых средств, поверив лжесотрудникам службы банковской охраны. Именно эта схема наиболее распространенная и, как показала практика, действенная. Но понять, кто звонит, очень легко, используя всего лишь одну кнопку на мобильном устройстве.


Представившись сотрудниками банка или службы поддержки, мошенник убеждает жертву в том, что действует в ее интересах / Фото: gazetaznamya.ru

Представившись сотрудниками банка или службы поддержки, мошенник убеждает жертву в том, что действует в ее интересах / Фото: gazetaznamya.ru


Самое интересное, что мошенники используют именно тот факт, что в нашем мире слишком много жульничества. Представившись сотрудниками банка или службы поддержки, они при помощи методов социнженерии пытаются оказать помощь в «спасении» личных средств граждан. В итоге последние теряют все.

В идеале следует пресекать такие разговоры, а решать все вопросы лично с менеджером в банке / Фото: pgt68.ru

В идеале следует пресекать такие разговоры, а решать все вопросы лично с менеджером в банке / Фото: pgt68.ru


В идеале все подобные звонки нужно просто сбрасывать и не вступать в дискуссию или беседу с тем, кто звонит. Все вопросы лучше всего решать в отделении банка. Но если уж и начали разговаривать, тогда следует постараться выяснить, кто же вам звонит. И в этом поможет функция телефона, которую можно активировать путем нажатия одной кнопочки. Речь идет о записи беседы.

Во время беседы нужно просто нажать соответствующую кнопку и начать записывать все происходящее / Фото: otvet.mail.ru

Во время беседы нужно просто нажать соответствующую кнопку и начать записывать все происходящее / Фото: otvet.mail.ru

При нажатии кнопки записи во время разговора голос робота сообщает собеседнику о начале аудиофиксации / Фото: hotsit.ru

При нажатии кнопки записи во время разговора голос робота сообщает собеседнику о начале аудиофиксации / Фото: hotsit.ru


Итак, во время беседы нужно просто нажать соответствующую кнопку и начать записывать все происходящее. После ее нажатия голос робота сообщает собеседнику о начале записи. Мошенники обычно реагируют не так, как бы это сделал обычный служащий банка. Они начинают грубить и просто бросают трубку.

Если вы разговариваете со злоумышленником, то испугавшись разоблачения, он себя сразу выдаст или прервет разговор / Фото: 31tv.ru

Если вы разговариваете со злоумышленником, то испугавшись разоблачения, он себя сразу выдаст или прервет разговор / Фото: 31tv.ru


Способ справиться с проблемой простой – злоумышленник должен понять, что его записывают. Как правило, он сразу же прекращает взаимодействие с потенциальной жертвой.

В продолжение темы читайте о защите от мошенников и еще 4 причины, почему нужно забирать чек на кассе.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





6599
19.05.2021 10:11
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё