Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Машины    



Пионер, который был готов обгонять всех.

Пионер, который был готов обгонять всех.

Когда речь заходит о суперскоростных гоночных болидах, последняя страна, о которой вспоминают – это Советский Союз. В действительности в СССР была машина, которая поставила несколько мировых рекордов скорости. Речь идет об обогнавшем свое время автомобиле «Пионер».


Самая первая модель болида.

Самая первая модель болида.


В Советском Союзе делали разные автомобили, среди которых были и экспериментальные рекордсмены. Именно такой машиной в свое время стал «Пионер» 2М. Автомобиль был построен под руководством конструктора И.А Тихомирова в Москве в 1961 году и запомнился уже только тем, что смог преодолеть скоростной барьер в 300 км/ч. Хотя с 50-х годов в Стране Советов стремительно набирали популярность кольцевые гонки, интерес к линейным заездам все еще не угасал.

Вторая модель стала действительно прогрессивной.

Вторая модель стала действительно прогрессивной.


Автомобили для линейных гонок создавались с чистого листа, в отличие от всех остальных гоночных авто, за основу которых часто брали серийные модели ЗИС или «Победы». Нужно ли говорить о том, что подобный подход открывал перед инженерами невиданный творческий простор? Конструкторы ставили много экспериментов, в результате чего появлялись машины, которые еще за 5 лет до этого все назвали бы фантастикой.

Выглядит необычно.

Выглядит необычно.


Пионер-1 стал первым газотурбинным автомобилем СССР. Машина использовала двигатель с газовыми трубками. Также машина имела две турбины, которые располагались по бокам конструкции. Суммарная мощность составляла 100 лошадиных сил при 50 тысячах оборотов в минуту. Весил автомобиль 485 кг. Скорость движения составляла 303 км/ч.

Крутой советский болид.

Крутой советский болид.


Спустя некоторое время появился и автомобиль Пионер-2. Машина была существенно доработана. Суммарная мощность турбин возросла до 135 л.с при 50 тысячах оборотов. Вес автомобиля составлял 495 кг. Скорость хода составила 306 км/ч, что стало новым рекордом во всей группе подобных автомобилей. Впоследствии машина получила еще одну модификацию – 2М. Мощность и скорость возросли еще больше. Разгонялся 2М до 311 км/ч. С 1961 по 1972 год на «Пионере» было поставлено 13 всесоюзных и мировых рекордов скорости.

По информации которой располагает редакция Novate.ru, интересные автомобили не перестали конструировать и сейчас. Взять хотя бы нашумевший российский солнечный автомобиль SOL, разобраться с которым не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


4391
18.11.2018 14:40
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё