Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Машины    



Может ли оторвать у автомобиля колесо прямо во время езды? На самом деле может. Закончиться подобное происшествие с большой долей вероятности крайне трагично как для самого автомобилиста, так и для людей, оказавшихся рядом. Поговорим о том, в каких случаях происходит подобное происшествие и что нужно делать, чтобы уберечь себя от подобного.


Случится может с каждым. m.123ru.net.

Случится может с каждым. m.123ru.net.


Чаще всего отрыв колеса случается в тех конструкциях, где шаровая опора является подвижным элементом. Таким образом представляя собой и опору, и поворотный кулак. Необходима такая конструкция для работы двух плоскостях: для поворота колеса, а также для работы подвески на отбой и сжатие. При таком исполнении, палец шаровой опоры зажимается с помощью стяжного болта. Конструкция хитрая и в целом надежная, однако есть маленькое «но».

Оторвать колесо может из-за коррозии. photo.i.ua.

Оторвать колесо может из-за коррозии. photo.i.ua.


Для некоторых, возможно, станет открытием, но транспортное средство нуждается в регулярном техническом обслуживании. Годы эксплуатации и тысячи километров пробега не самым лучшим образом отражаются на состоянии автомобиля. В результате всего этого подвеска автомобиля постоянно подвергается негативному воздействию. При этом данный узел находится под постоянно высокой нагрузкой, что также не добавляет ему здоровья. В результате на шаровой опоре появляется коррозия, которая медленно разрушает целостность деталей.

Вот ведь не повезло. ekabu.ru.

Вот ведь не повезло. ekabu.ru.


Именно коррозия становится причиной поломки всего узла и потенциального отрыва колеса. На большой скорости все это чревато заносом и переворачиванием автомобиля. Для того, чтобы подобного не случилось, следует заниматься регулярной диагностикой шаровой опоры, а также осуществлять надлежащий уход. Проверять узел в штатном порядке нужно хотя бы раз в полгода. При этом появление любого постороннего звука в подвеске, или появление люфта – это уже достаточно поводы для того, чтобы срочно посетить СТО.

Вот почему важно следить за состоянием опоры. drive2.com.

Вот почему важно следить за состоянием опоры. drive2.com.


Видео с нашего канала расскажет про «Жигули» для КГБ: как в СССР создавали самые быстрые автомобили:



Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про автомобили, обслуживание которых опустошает карманы владельцев.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





4987
18.09.2021 22:00
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё