Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 0
0
-1 0
Машины    





Если кто-то все еще думает о том, что в России не делают дома на колесах, то он точно не видел внушительный КамАЗ ценой в столичную квартиру под названием «Артика». Этот вездеход с удобным и продуманным жилым модулем идеально подходит для покорения и освоения самых диких, суровых и труднопроходимых мест страны.


Кабина вполне обычная.

Кабина вполне обычная.


В России можно найти немало весьма дорогостоящих грузовиков, в частности автомобилей КамАЗ. Чаще всего это специализированная техника. Например, на рынке есть навороченный эвакуатор ценой в 15 млн рублей. Неплохо, да? А еще есть вот такой КамАЗ-Арктика, стоимость которого составляет 12 млн рублей. Но почему? Что такого особенного в этом грузовике, особенно для машины, созданной на просторах необъятного Отечества? Посмотрим же поближе.

Выглядит впечатляюще.

Выглядит впечатляюще.


За 12 млн рублей можно купить квартиру. А можно потратить их на КамАЗ-Арктику и жить вообще где только будет угодно. Безусловно, 5 квадратных метров – это даже не самая скромная «двушка», зато это дом на колесах со всеми необходимыми удобствами. Внутри есть туалет, душ и (почти) полноценная кухня на которой найдется даже микроволновая печь. Такая машина – мечта путешественника.

Не такой уж большой, на самом деле.

Не такой уж большой, на самом деле.


Достойным упоминания «аксессуаром» является подогрев в шкафу. Сделан он был для того, чтобы одежда всегда была теплой, и выходить было не страшно даже на самый суровый мороз. Когда куртка теплая внутри – минус 50 уже не кажутся такой проблемой. Жилой модуль грузовика позволяет прожить до трех суток полностью автономно. При необходимости, он (модуль) даже может быть снят с грузовика и установлен на землю.

Пройдет где угодно.

Пройдет где угодно.


Единственно «но» в вопросе обеспечения комфорта заключается в том, что кабина и модуль для жизни не соединяются каким-либо проходом или люком. Это означает, что для того, чтобы отдохнуть или напротив – отправиться дальше, придется покинуть теплое местечко и пройтись по улице. Отсутствие соединения объясняется желанием инженеров излишне не усложнять конструкцию машины для путешествия по самым суровым уголкам.

Вот, что снизу.

Вот, что снизу.


К слову, поговорим о кабине «Арктики». Она здесь самая обычная. Взята была от модели КамАЗ 5350. Отличается только наличием люка на потолке, который был прорезан для эвакуации из машины в случае чрезвычайного происшествия. Под кабиной – «классический» дизель объемом 12 литров и мощностью 400 «лошадей». Работает агрегат с 16-ступенчатой «механикой» ZF.

Жилой модуль вполне комфортный.

Жилой модуль вполне комфортный.


Еще одна важная особенность КамАЗ-Арктика – это его колеса. Они большие, очень большие. Их ширина составляет 70 сантиметров. Из-за них места для рулевого механизма в конструкции почти не осталось! Из-за размера колес светлым головам камазовского НТЦ, МАМИ, Политеха и Бауманки даже пришлось применить шарнирно-сочлененную раму, которая «ломает» вездеход при повороте руля примерно посередине. По данным Novate.ru в будущем должна появиться «Артика» с колесной моделью 8х8.



Хочется увидеть еще больше крутых и больших вездеходов? Тогда читай о том, как на базе обычных УАЗ теперь серийно выпускают огромные внедорожники «Ямал» и что они из себя представляют.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


8309
17.12.2018 15:40
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё