Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Машины    





Автомобилисты то и дело пытаются дорабатывать свои машины. Некоторые в попытках сделать жизнь лучше вкручивают между выводом аккумуляторной батареи и клеммой обычный саморез. Наверняка, увидев такое собственными глазами, у автомобилиста тут же появится уйма вопросов по поводу того, зачем вообще подобное делать. А кроме того, многие захотят спросить – не нанесет ли такая модернизация ущерба АКБ.

Клемма может не подойти. /Фото: drive2.com.

Клемма может не подойти. /Фото: drive2.com.


На самом деле все предельно просто. Ряд автомобилистов вкручивает саморез в тех случаях, когда на машину была установлена аккумуляторная батарея, выводы которой не подходят к клеммам (имеют другой диаметр). В этом случае водители производят своеобразное «уплотнение конструкции». Саморез в данном случае лишь помогает обеспечить необходимый контакт. И хотя в теории все гладко, на практике так лучше никогда не делать.

Приходится идти на разного рода ухищрения. /Фото: drive2.com.

Приходится идти на разного рода ухищрения. /Фото: drive2.com.


Ряд автомобилистов также ошибочно считает, что саморез следует вкручивать даже в тех ситуациях, когда вывод идеально подходит. Делается это якобы для того, чтобы улучшить все тот же контакт и обеспечить «нормальный» ток электричества. Однако, подобные выводы являются ошибочными. В действительности все совсем не так.

Необязательно использовать шуруп. /Фото: ya.ru.

Необязательно использовать шуруп. /Фото: ya.ru.


Все дело в том, что в теории, если даже снять с аккумулятора клемму после того, как был заведен двигатель, ничего не произойдет – мотор продолжит работать. А все потому, что АКБ используется главным образом лишь для запуска машины. Главным, но не единственным. Конечно же, снимать клемму во время работы машины не стоит по двум причинам. Первая – АКБ может просто разрядиться. Вторая – аккумулятор помимо прочего выступает также гарантом того, что в системах авто не будет происходить скачков напряжения. При его отключении во время работы может просто что-нибудь сгореть.

Заведенной машине АКБ по сути не нужен. /Фото: youtube.com.

Заведенной машине АКБ по сути не нужен. /Фото: youtube.com.


В продолжение темы можно почитать про то, почему важно знать, в каком случае окисляется клемма АКБ «плюс», а в каком - «минус».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





7244
17.06.2020 12:14
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё