Гаджеты RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 35
+35
-1 0

Логибот в транспортном тоннеле.

Логибот в транспортном тоннеле.


Роботы заменяют людей в промышленности, в армии, они даже играют в футбол (как будто нам мало живых футболистов). Возможно, в будущем они заменят и курьеров. По крайней мере, именно к этому сводится концептуальная идея венского дизайнера Михаэля Марковичи (Michael Marcovici).

Логибот с полной загрузкой.

Логибот с полной загрузкой.


Марковичи разработал концепт курьерской доставки почтовых отправлений в рамках крупных городов. Свою систему он назвал UNITX (united networks international transport exchange – "объединенная сеть международного транспортного обмена). Собственно доставка возлагается на специальных роботов – логиботов (logibots), которые будут перемещаться по устроенным для них подземным тоннелям со скоростью до 50 км/ч. При этом двигаться логиботы смогут не только вперед и назад, но также вверх и вниз. Ожидаемый средний срок доставки составляет 20 минут.

VClimbe - поддерживающее устройство логибота.

VClimbe - поддерживающее устройство логибота.


Каждый логибот сможет перевозитьдо четырех коробок размером до 60х60х45 см. Специализированные логиботы будут оснащаться холодильными установками, рентгеноскопическими устройствами и детекторами взрывчатки.

Логибот - вид сверху.

Логибот - вид сверху.


Марковичи говорит, что "внедрение UNITX может резко изменить экономику. Ремонт и аренда оборудования будет осуществляться намного проще, логистику и складское дело ожидают фундаментальные изменения, а отношения между производителем и потребителем выйдут на совершенно новый качественный уровень".

Логибот - вид снизу.

Логибот - вид снизу.


Конечно, может быть, оно и так, но UNITX определенно потребует фантастических расходов на инфраструктуру. А с учетом того, что современная почта сама по себе не является чем-то уж очень недоступным, на скорое появление логиботов рассчитывать не приходится.

Логибот в разобранном виде.

Логибот в разобранном виде.




Обратите внимание:







8361
17.02.2009 12:34
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Сладкоежка 17.02.2009 12:41    
    Мне, как простому человеку, не совсем понятен принцип действия таких "курьеров". Но если они действительно будут, я не против пользоваться их услугами. Правда, что-то мне подсказывает, что это будет стоит немалых денег. Или я ошибаюсь?
  • kozayka 17.02.2009 12:45    
    Честно говоря, больше похоже на научную фантастику. Не думаю, что в скором времени люди смогут воотчую лицезреть подобных роботов. Может, в каких-то локальных размерах в пределах одного-двух кварталов это и реально, а в масштабах нескольких городов вряд ли.
  • HelenaZ 17.02.2009 13:21    
    Зачем такие роботы нужны? Им еще и специальные туннели надо проложить! И это к каждой квартире или дому? А вот современный курьер и по бездорожью пройдет! Конструкторам заниматься больше нечем?
  • Lunatik 17.02.2009 13:43    
    Концепция прикольная, но как мне кажется абсолютно бессмысленная, стоимость всей инфраструктуры будет колоссальная. Хотя если строить новый город с "0", то может быть... но при существующей инфраструктуре, по-моему абсолютно невозможный к реализации проект
  • Bourne 17.02.2009 14:44    
    Жаль если курьеры останутся без работы, но прогресс не стоит на месте, но если честно думаю такие курьеры появятся еще очень не скоро, как уже было сказано нужно очень много средств и времени на подготовку этого проекта...
  • muhh 29.10.2009 16:58    
    Идея отличная, сам когда-то думал о похожем. Жаль мало подробностей.
    Реализовывать её можно начинать отдельными микрарайонами которые строятся с ноля и закладывать сразу необходимую инфраструктуру бетонные тонели не такое уж дорогое удовольствие.
    Первые кленты будут думаю: супермаркеты, почта и мусорная служба.
    Представть себе вам нужно что-то купить, входите на сайт ближайшего супермаркета, вводите перечень продуктов и колличество, и вуаля, через 5 мин у вас дома контейнер со всем необходимым.
    Выносить мусор нужно будет только до "дверей" системы.
    Про почту вообще молчу.
    Кто не знает, расходы на логистику составляют 8-15% от стоимости товара, а это миллионы товаров умноженные на время, так-что суммы миллиардные в масштабах города.
    Аналогию можно провести с морскими грузоперевозками, когда произошёл переход на стандартные контейнеры, облик грузовых портов революционно изменился.




Смотрите ещё