Общество RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Разное    



Сложно отыскать человека, который ни разу не слышал про тоннель под Ла-Маншем, соединяющий Великобританию и Францию. На сегодняшний день он является третий по протяженности среди подводных тоннелей. Его длина составляет 50.5 км. Больше только японский тоннель Сэйкан протяженностью 53.9 км и Готардский базисный тоннель в Швейцарии протяженностью 57 км. Китай обойдет всю тройку рекордсменов, построив подводный путь в 127 км.


Это будет самый большой тоннель. |Фото: ca.finance.yahoo.com.

Это будет самый большой тоннель. |Фото: ca.finance.yahoo.com.


В Китае есть один весьма примечательный залив. Речь идет про Бохайский залив, являющийся частью Желтого моря. Глубина в этих местах достигает 40 км ниже уровня мирового океана. Примечательно данное место не только живописными видами, но и тем, что на берегах Бахайского залива проживает примерно население одной Российской Федерации. Там же находится город Тяньцзинь - один из крупнейших центров производства. А совсем недалеко от него лежит столица страны Пекин.

Тот самый залив Желтого моря. |Фото: novate.ru.

Тот самый залив Желтого моря. |Фото: novate.ru.


Живут и работают люди вдоль всего Бохайского побережья. В тиски важный залив сжимают Ляодунский полуостров и Шаньдунский полуостров, между которым налажено паромное сообщение. Правда, чтобы перебраться с одного берега на другой придется потратить не менее 8 часов. Что в действительности не так мало, как может показаться. Если пойти как все нормальные герои в обход, то по автомобильным дорогам от Шаньдуня до Ляодуня придется проехать примерно 1 500 км вокруг Бохайского залива. Собственно, по этой причине между двумя полуостровами китайцы и собираются проложить подводный тоннель протяженностью 127 км.

Вокруг - не вариант. |Фото: novate.ru.

Вокруг - не вариант. |Фото: novate.ru.


Инфраструктурный объект в случае успешного завершения строительства соединит города Далянь Яньтай. Тоннель будет железнодорожным, однако по нему смогут перебираться и автомобили. Правда их будут грузить на специальные платформы. Скорее всего такое решение было принято китайскими строителями из-за сложностей организации вентиляции в длинном тоннеле. Автомобили в отличие от электрических локомотивов создают сильнейший грязный выхлоп. Но есть ли какая-то выгода от такого проекта? На самом деле выгода колоссальная. Ускорение транспортного сообщения между Шаньдунем и Ляодунем позволит китайцам экономить не менее 4 млрд долларов в год. Таким образом окупится 127-километровый тоннель всего за 11 лет. Закончить работы на объекте планируют после 2030 года.

Ходить под водой будут электропоезда. ¦Фото: pixabay.com.

Ходить под водой будут электропоезда. ¦Фото: pixabay.com.


Видео с нашего канала расскажет про деревянный мост в Дагестане, построенный без единого гвоздя, стоит более 200 лет:



Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит узнать когда СССР успел повоевать с Китаем.


Обратите внимание:








62657
17.01.2022 14:21
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё