Yaroslav Galant innovative design RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 11
+7
-1 4



Инновационный эко-бар FRESH&GO от Ярослава Галанта (Yaroslav Galant)

Инновационный эко-бар FRESH&GO от Ярослава Галанта (Yaroslav Galant)

В Киеве открылся первый в Украине эко-бар FRESH&GO, предлагающий клиентам широкий ассортимент свежевыжатых соков. Автором концептуального дизайна эко-бара, изготовленного из высокотехнологичного материала DuPont™ Corian®, стал украинский дизайнер Ярослав Галант (Yaroslav Galant).


Инновационный эко-бар FRESH&GO от Ярослава Галанта (Yaroslav Galant)

Инновационный эко-бар FRESH&GO от Ярослава Галанта (Yaroslav Galant)

«Концепция внешнего вида объекта была вдохновлена явлениями природы, вызывающими самые приятные ассоциации – кристально чистый лед, горы и свежая зелень. Белый цвет и цитаты из японской культуры оригами ведут к одной из главных практик философии дзен – осознанности каждого мгновения», - говорит о своем проекте дизайнер.

Инновационный эко-бар FRESH&GO от Ярослава Галанта (Yaroslav Galant)

Инновационный эко-бар FRESH&GO от Ярослава Галанта (Yaroslav Galant)

По словам владельца бренда, сеть эко-баров FRESH&GO создана специально для тех, кто каждый день осознанно выбирает свои действия: что есть и пить, какие поступки совершать, о чем и в каком ключе думать. Ведь именно влияние наших ежедневных действий оказывает мощный эффект в долгосрочной перспективе.

Инновационный эко-бар FRESH&GO от Ярослава Галанта (Yaroslav Galant)

Инновационный эко-бар FRESH&GO от Ярослава Галанта (Yaroslav Galant)

Преимущества эко-бара FRESH&GO перед другими предложениями на рынке свежевыжатых соков очевидны. Эргономичная стойка сформирована из искусственного камня DuPont™ Corian®, отличающегося перфектной современной эстетикой и высокой гигиеничностью. Все технические функциональные элементы, в соответствие с европейскими стандартами, изготовлены из нержавеющей стали.

Инновационный эко-бар FRESH&GO от Ярослава Галанта (Yaroslav Galant)

Инновационный эко-бар FRESH&GO от Ярослава Галанта (Yaroslav Galant)

Благодаря расположенным чуть ниже уровня глаз подсвеченным стеклянным витринам, клиенты могут быть уверены в качестве сырья для напитков - подготовленных, вымытых и очищенных плодов.

Инновационный эко-бар FRESH&GO от Ярослава Галанта (Yaroslav Galant)

Инновационный эко-бар FRESH&GO от Ярослава Галанта (Yaroslav Galant)

Во время работы эко-бармен использует одноразовые перчатки, которые также доступны взгляду клиента. В конце рабочего дня все аппараты проходят стандартизированную обработку средствами, безопасными для здоровья человека, но препятствующими размножению бактерий. Кроме того, эко-бар оборудован утилизатором пищевых отходов.

Инновационный эко-бар FRESH&GO от Ярослава Галанта (Yaroslav Galant)

Инновационный эко-бар FRESH&GO от Ярослава Галанта (Yaroslav Galant)

Эко-бармены используют стеклянные мерные кружки от французской компании Pyrex, высокое качество продукции которой известно во всем мире. Впервые в Украине в эко-барах FRESH&GO используется пресс Zumonat C 40 – аппарат, специально предназначенный для отжима плодов граната и значительно ускоряющий процесс приготовления сока по сравнению с механическим способом.

Инновационный эко-бар FRESH&GO от Ярослава Галанта (Yaroslav Galant)

Инновационный эко-бар FRESH&GO от Ярослава Галанта (Yaroslav Galant)

В эко-барах FRESH&GO клиента встречает профессиональный и приветливый персонал. Здесь всегда доступен свежий лед из очищенной питьевой воды, а в ассортименте представлен фреш из молодых ростков пшеницы, пророщенных из органического зерна.

С творчеством автора проекта можно познакомиться, посетив официальный сайт его студии: yaroslavgalant.com

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


14561
16.11.2012 02:29
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • irinitsa 16.11.2012 10:42    
    Сразу видно, что этот лаконичный бар при этом продуманный и функциональный. Фактура останавливает на себе взгляд, тотальный белый дает свежесть, зеленый напоминает об основной цели. А витрина с фруктами, кроме того, что очень красивая, убедительная гарантия качества. В общем, это полезное место, такое стильное, что легко станет модным ) Хотела бы, чтобы у нас такой открылся! :)
  • Phil Stark 16.11.2012 13:10    
    пост не о дизайне торговой точки, а рекламная статья эко бара, причем неграмотная, очередной набор штампов, буков и вранья
  • just-think 16.11.2012 14:10    
    А должен был быть о дизайне? В названии написано, что о первом инновационном эко-баре. А в чем вранье и неграмотность? Ваш абсурдно-предвзятый стиль комментариев ко всем работам этого дизайнера уже, мягко говоря, давно не воспринимается всерьез. Личные мотивы очевидны.
  • Phil Stark 16.11.2012 15:34    
    сайт вроде как о дизайне, а не маркетинге, продаже напитков и т.д. или я не прав?

    Работа Ярослава хороша, тут без вариантов.

    а вот восхваление ОБЫЧНОЙ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ "Соки-Воды" вызывает только смех. Аргументы рассчитаны на хомячков. Оформлено, правда, достойно

  • just-think 16.11.2012 15:57    
    Сайт не только о дизайне, а об инновациях в различных сферах. Посмотрите хотя бы на разделы сайта.
    В данном случае заказчик "ОБЫЧНОЙ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ "Соки-Воды" в течение более чем полугода комплексно и профессионально работал над тем, чтобы сделать качественный европейский продукт, отличный от всего что было ранее, чего с успехом добился. И статья посвящена именно этому. А концептуальный неизбитый дизайн - это важная часть инноваций в этой сфере, ему тоже отведено место в статье, причем в первую очередь.
    И разве заказчики, готовые вложить средства в достойный эргономичный дизайн своих объектов не достойны того, чтобы о них писали?
  • irinitsa 16.11.2012 16:09    
    Я тоже не понимаю почему вы придираетесь. Помню, Вы писали интересные критичные комментарии к каким-то постам здесь, а тут... Красивый бар, хорошая правильная идея, а Вы про хомячков. Получается что это ваш комментарий тут - набор штампов, буков и вранья :))
  • Phil Stark 16.11.2012 16:27    
    Бар красив, без сомнения. Удачная работа дизайнера.

    Идея какая??? Соками торговать? Свежевыжатыми? Новинка!!! Раньше никто даже не догадывался, что это кому то нужно и можно заработать. Буквально открыли вселенную. Лучшее изобретение века :)

    Заказчик комплексно работал год? Заказчик арендовал площадь, заказал дизайн точки у толкового специалиста и купил готовое стандартное оборудование. Подвиг, несомненно. И продукт европейский :) стакан яблочного сока!!! Как мы раньше жили... Темнота, соков не знали
  • irinitsa 16.11.2012 16:32    
    Идея в том, чтобы делать это стильно и там, где нужно. В Москве, к примеру, в торговых центрах свежих соков я не видела, а было бы очень кстати.
  • just-think 16.11.2012 16:37    
    Посмотрите, как до этого продавали соки. Посмотрите на качество обслуживания, уровень продавцов, материалов, гигиены, оборудования, инструментов. Как мы до этого раньше пили соки??? Не понятно! :)))
  • Phil Stark 16.11.2012 17:19    
    идея любого бизнеса - получить прибыль. А стильно или нет... есть прибыль - хорошо, нет - лавочка закрывается

    В Москве нет соков???? ну не знаю :)

    Посмотреть на качество обслуживания, уровень продавцов можно только посетив заведение. А здесь написать можно что угодно

    Гигиена, материалы? Есть такая вещь как лицензия, а еще санитарные нормы. Там все подробно прописано.

    Оборудование и инструменты? Сомневаюсь, что Pyrex стал выпускать мерные кружки исключительно для обсуждаемого бара, это же касается и остального.
  • just-think 16.11.2012 18:07    
    Такой качественный продукт в Украине впервые, это бесспорно. Инновация - не стакан сока, а первый качественный в Украине соковый бар.
  • Phil Stark 16.11.2012 18:26    
    давайте какую то устоявшуюся терминологию использовать. Продукт-все таки сок или бар?
    И наверное надо осторожнее с определением "первый качественный". Обычный сок в обычном баре с замечательным оформлением места продаж
  • nika_eva 16.11.2012 22:24    
    Смешно просто читать. Сок и бар являются продуктами, первый - продуктом питания, второй - продуктом совместной работы команды: дизайнера, производителя и заказчика. Бар с замечательным оформлением места продаж и есть качественный продукт команды, участвующей в его появлении.
  • nika_eva 16.11.2012 15:21    
    Легко и элегантно, несмотря на физическую тяжесть материала. Нет ничего сложнее, чем создать прекрасную простоту :) Радует уход от ярких и пестрых соковых "ларьков", зазывающих клиентов оранжево-зеленой мультипликацией недорогих материалов.
  • g-press 18.11.2012 23:42    
    Верно! Элегантная простота - именно так и была сформулирована задача дизайнеру в самом начале проекта. Никаких ярких заигрываний - сама стойка должна была стать лишь огранкой для главного - работающих живых витрин с аппетитными фруктами и овощами.
  • Phil Stark 17.11.2012 00:44    
    ржунимагу какая магия слов: инновационный эко-бар, концепция, уникальный, перфектный, команда, продукт..." - парень с соковыжималкой и ведро яблок из супермаркета
  • nika_eva 17.11.2012 23:24    
    Нужно уметь видеть красивое даже в малом и незначительном :)
  • NOhead 18.11.2012 04:37    
    "...изготовленного из высокотехнологичного материала DuPont™ Corian®"
    "...сформирована из искусственного камня DuPont™ Corian®"
    Два раза повторили, чтобы лучше запомнилось, что производитель акрилового камня именно компания Dupont?
    "Преимущества эко-бара FRESH&GO перед другими предложениями на рынке свежевыжатых соков очевидны."
    Ну конечно! Ведь в других аналогичных заведениях фрукты не моют, выжимают их грязными руками, а оборудование от неизвестного производителя протирают ссаными тряпками!!1
    "Эко-бармены используют стеклянные мерные кружки от французской компании Pyrex, высокое качество продукции которой известно во всем мире."
    Аххаха)) Это особенно порадовало) И чем же мерные кружки от французской компании Pyrex качественнее мерных кружек от российской компании Химлаборприбор например?))
    Может там и салфетки с трубочками произведены какой-нибудь всемирно известной компанией?
    Аж противно от всего этого пафоса. Хотя хипсторы точно оценят мерные кружки от всемирно известного бренда))
  • NOhead 18.11.2012 04:57    
    И да, забыл спросить, в чем инновационность?
  • g-press 18.11.2012 21:57    
    Кое-что из преимуществ эко-бара FRESH&GO:

    1. Комфортная заниженная зона для обслуживания клиентов. Процесс приготовления напитков полностью доступен взору.
    2. Система ленточных ограничителей Tensator для формирования очереди
    3. Эргономичные рабочие зоны с возможностью одновременной работы до семи барменов на внутренней площади 2,54 м.кв.
    4. 18 отдельных видов фреш соков, фреш из стеблей пшеницы, ассортимент смузи, добавок.
    5. Экологичная тара: бумажные стаканы, бумажные пакеты, эко-сумки , картонные переноски для стаканов
    6. Соломинки в гигиеничной индивидуальной бумажной упаковке
    7. Стеклянные освещенные витрины с подготовленным сырьем для приготовления напитков
    8. Ежедневная поставка сырья в прозрачных унифицированных упаковках
    9. Поставка предварительно зачищенных и вымытых корнеплодов
    10. Профессиональные аппараты отдельно для фруктовой и овощной группы с каналами для удаления жмыха
    11. Автоматический пресс для отжима гранатов и грейпфрутов
    12. Скоростной пресс для отжима апельсинов
    13. Льдогенератор кубикового льда из очищенной воды
    14. Профессиональные блендеры, разработанные специально для smoothie-индустрии
    15. Противоударные стеклянные мерные кружки в специальных диспенсерах возле каждого аппарата
    16. Утилизатор органических отходов
    17. Система обратного осмоса для очистки воды
    18. Диспенсеры из нержавеющей стали для всех расходных материалов: стаканы, крышки, одноразовые перчатки, соломинки и пр.
    19. Отсутствие видимых элементов электротехники (розетки, провода)
    20. Смеситель с многофункциональным подвижным изливом и аэрированным режимом струи.
    21. Скрытые отсеки для уборочного инвентаря
    22. Мусорные баки с разделением органических и неорганических отходов

    Возьмите ограниченную, изначально заданную совершенно небольшую площадь и попробуйте воплотить на ней приведенный выше список так, чтобы все было функционально, и в тоже время красиво и эстетично. И тогда, возможно, Вам станут понятны слова «концепция, уникальный, перфектный, команда и продукт».

По страницам:

1 2



Смотрите ещё