Общество RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Разное    

«И планов новых громадье... »

«И планов новых громадье... »

У многих рабочее место просто пестрит расклеенными в разных местах разноцветными стикерами, а порой и просто обрывками бумаги под магнитами. И это всё срочные задачи, которые человек собирался выполнить в определённые период времени. Вот только успел ли? Как показывает практика – далеко не всегда. Но существуют эффективные способы, которые помогут всё успевать и не накапливать лавину дел.


1. Составить список

Сделать единый список.

Сделать единый список.


Конечно, легче записывать вещи, которые приходят в голову, на том, что окажется под рукой: на стикерах, задней части квитанций, да и на любом клочке бумаги. Но затем наличие нескольких документов или бумажек, о которых нужно помнить, становится само по себе еще одной задачей, которая добавляется в список текущих дел. Нужно записывать все в блокноте, в рабочей тетради, на листочке, который хранится в кошельке, либо в разделе примечаний телефона. Таким образом, можно будет отслеживать насущные вопросы, видя их в одном месте.

2. Записать задачи

Записывать все, что нужно сделать.

Записывать все, что нужно сделать.


Имеется в виду, буквально каждую мелочь. То, что нужно положить письмо в почтовый ящик, повторное нагреть вчерашний обед или даже постричь ногти. Если записывать каждую задачу, которую нужно выполнить, то не забудется ничего. Кроме того, это дает больше возможностей выделить что-то особо важное в списке, чтобы наверняка не забыть.

3. Расставить приоритеты

Приоритетность списка.

Приоритетность списка.


Это важно - ставить для себя приоритеты, когда перечисляешь каждую мелочь. Крайний срок определенной работы может быть более важной, чем выпечка печенья для нового соседа. Стоит записывать самые актуальные задачи в верхней части списка, чтобы они бросались в глаза каждый раз, когда человек проверяет этот перечень. Если это помогает, нужно классифицировать задачи по приоритетности.

Задачи типа А являются срочными, например, оплатить счета за коммунальные услуги или забрать ребенка из детсада. Задачи типа B должны выполняться как можно скорее, но иметь небольшой «зазор по времени», а также «вариабельность в том, что их можно поменять местами или отложить». Задачи типа C облегчат жизнь, если их сделать. Например, положить лишнюю одежду на чердак.

4. Разбить на этапы

Разбивать сложные задачи на части, которые легче сделать.

Разбивать сложные задачи на части, которые легче сделать.


Если в понедельник ожидается большой проект, не нужно записывать его в свой список дел и не откладывать его, потому что он относится к разряду неотложных. Просто нужно разбить этот срочный проект на меньшие задачи. Нужно продолжать разбивать глобальные задачи на те, которые можно сделать быстро и просто, чтобы убедиться, что это все будет сделано вовремя.

5. Помнить о мелочах

Записывать свои желания.

Записывать свои желания.


Список текущих дел не обязательно должен быть во главе всего. Не стоит забывать записывать в него не только текучку, но и цели (т. е. то, что хочется сделать). Эти цели не должны быть серьезными или связанными с работой. К примеру, это может быть просмотр фильма перед сном, закончив все насущные дела. Или же ужин с друзьями в следующие выходные. Не стоит забывать о забавных и приятных мелочах, иначе человек просто погрязнет в рутине мелких дел.

6. Не усложнять

Не делать список длинным и запутанным.

Не делать список длинным и запутанным.


Пробуждение каждое утро с длинным списком неотложных дел просто крайне затруднит работу. Нет ничего более обескураживающего, чем знать, что никогда не сможешь закончить все, что нужно. Нужно посмотреть на свой список и убедиться, что сегодня действительно нужно сделать все, что в него занесено.

БОНУС
Хорошо бы не переусердствовать!

Хорошо бы не переусердствовать!




А ещё совсем не лишним будет знать про 5 рациональных советов, которые помогут изменить образ жизни и стать счастливым. Они действительно помогут радикально изменить отношение к жизни.


Обратите внимание:







2695
16.03.2018 10:00
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё