Гаджеты RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 6
+5
-1 1



Зеленое будущее германских железных дорог

Зеленое будущее германских железных дорог

Германия семимильными шагами движется в сторону модернизации своей энергетический системы. И эти структурные преобразования касаются абсолютно всех отраслей экономики в стране. В том числе, и железных дорог! Вот на днях железные дороги ФРГ объявили о своих планах на период до 2050-го года. И планы эти, скажем так, «зеленые»!

Зеленое будущее германских железных дорог

Зеленое будущее германских железных дорог

Некоторое время назад Германия ошарашила весь мир своими планами полностью отказаться от атомной энергетики до 2022-го года, закрыв в тому времени все свои работающие ныне атомные электростанции. И весьма наглядным символом этих планов является парк развлечений Wunderland Kalkar, созданный на базе недостроенной АЭС.

Зеленое будущее германских железных дорог

Зеленое будущее германских железных дорог

Надо сказать, что уже сейчас 20 процентов электроэнергии Германии берет из возобновляемых источников энергии – солнечных панелей, ветряных электростанций, гидроэлектростанций. А к 2014-му году эту цифру планируется увеличить до 28 процентов.

Поддерживают инициативу германского руководства и немецкие железные дороги, корпорация Deutsche Bahn. Недавно она обнародовала планы своего развития на ближайшие несколько десятилетий, до 2050-го года.

Зеленое будущее германских железных дорог

Зеленое будущее германских железных дорог

Помимо всего прочего, в этих планах говорится о весьма смелой, дерзкой и трудной цели. Deutsche Bahn планирует к 2050-му году полностью перейти на возобновляемые источники энергии. Причем, прописана не только сама эта цель, но и методы ее достижения!

Зеленое будущее германских железных дорог

Зеленое будущее германских железных дорог

На данный момент, железные дороги потребляют около 2 процентов электроэнергии Германии, что составляет серьезную цифру, учитывая огромные масштабы германской экономики и инфраструктуры. Как и в целом по стране, доля «зеленой» энергии в энергетике Deutsche Bahn сейчас составляет 20 процентов (это много, по сравнению с другими странами, но еще очень мало, по сравнению с планами на будущее).

Зеленое будущее германских железных дорог

Зеленое будущее германских железных дорог

Отказ от традиционной энергетики в пользу «зеленой» на германских железных дорогах позволит очень серьезно уменьшить количество вредных веществ, которые выбрасывает эта индустрия (и связанные с нею области промышленности) в атмосферу. А это окажет заметное положительное влияние на здоровье германской нации. Этого и пытаются добиться правительство Германии и Deutsche Bahn.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


7955
15.10.2011 15:25
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Евгенчик 15.10.2011 15:47    
    Думаю, такая страна как Германия сможет реализовать свои задумки на железных дорогах. Немцы к экологии относятся очень ответственно.
  • Егор Ушинский 15.10.2011 16:03    
    Ветрянные электрогенераторы, солнечные батареи и всё такое, а у нас в деревнях до сих пор дровами да углём топят.
  • miha81 15.10.2011 16:25    
    Умеют же люди экономить, ветряные электростанции строят, деньги из воздуха делают. А у нас только природные богатсвта продают.
  • wargas86 15.10.2011 20:21    
    Мы бы уже давно пользовались экологически чистыми видами энергии, да кто же это позволит. Откажись от АЭС, или ископаемых сразу погаснет индустрия на которой "некоторые" люди делают деньги! У нас даже если в какой нибудь глухой деревне установишь ветряной генератор на свои кровные, придется все равно платить гос-ву налог за энергию! Германию в этом плане можно поздравить!
  • Dereny 15.10.2011 21:47    
    Да, Германию действительно можно поздравить...меня вообще очень сильно радует эта страна. Там очень многое делается для людей - даже такие мелочи, как вешалки для зонтиков в транспорте(в дождь бывает очень нужно). Ну и много всего, что перечислять...просто лень, уж очень много. Хм. И вот теперь это.Действительно, за свою страну обидно становится, когда другие страны делают подобные вещи...эх, чёрт, нам уже и гордиться-то особо нечем кроме истории.
  • Root 16.10.2011 10:44    
    Поезда красивые, спору нет. А где электростанции? Почему все пишут о нетрадиционных источниках электроэнергии, на которые якобы переходит Германия, а фотографий огромных полей солнечных батарей и ветродвигателей почти не видно? А почему Германия увеличила закупки российского и норвежского газа в два раза, по сравнению с 2005 годом? А зачем им столько газа, если они от солнечных батареек питаются, а? Что-то мне подсказывает, что радетели "зеленых технологий" о многом умалчивают, знать бы о чем?
  • max-sich 16.10.2011 11:07    
    Поедьте в Германию и посмотрите, как там на каждом поле стоят ветряки. Впечатлитесь!
  • Root 16.10.2011 15:40    
    Ездил, не впечатлился, ибо не видел таких полей, во всяком случае вдоль железных и автомобильных дорог. Видел небольшие комплексы, по несколько сотен ветродвигателей, но это же мизер, 300-400 КВт/ч, чисто побаловаться. Может я не по той Германии ездил? Да, а куда все-таки немцы девают газ? Они его чисто из любви к искусству закупают?
  • Яра 16.10.2011 14:15    
    Очень хорошая идея, замечательно, что Германия может себе такое позволить. Обидно за свою страну только.
  • za-prizyv 26.10.2011 20:56    
    В атоме мирном радости нет.
    Атом военный - вот наш ответ!
  • sonk_inc 2.06.2013 15:00    
    сегодня отказаться от атомной энергии - верх глупости, но:

    1. срать на регламент - три-майл-айленд детектед,
    2. заниматься исследовательской деятельностью будучи подгоняемыми красными датами - чернобыль детектед,
    3. по тупому строить реакторы в сейсмозонах - фукусима детектед,
    4. устанавливать неоригинальные компоненты - ющенко детектед(пока ждём результатов).




Смотрите ещё