Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    

Какие машины в подержанном состоянии лучше не покупать?/ Фото: edukr.ru

Какие машины в подержанном состоянии лучше не покупать?/ Фото: edukr.ru

В покупке «железного коня» на вторичном рынке нет ничего страшного кроме того, что можно приобрести авто, которое быстро сломается. С другой стороны, хочется сэкономить, ведь в автосалонах сейчас требуют сумасшедшие деньги! Безусловно, риск есть, но мы расскажем о подержанных автомобилях, которые ломаются чаще всего. Примите к сведению эту информацию при выборе машины для покупки с рук.


1. Mazda CX-7



Mazda CX-7 имеет слишком чувствительный к горючему мотор/ Фото: avto-flot.ru

Mazda CX-7 имеет слишком чувствительный к горючему мотор/ Фото: avto-flot.ru

Эта машина совершила революцию на авторынке 15 лет назад. Драйверские черты в дизайне, вместительность, отличная динамика, крутые «навороты», всевозможные «фишки», мощный мотор – все это сделало ее на какое-то время фаворитом.

Но у Mazda CX-7 двигатель оказался чрезмерно чувствительным к горючему и давлению масла. В результате в процессе эксплуатации страдает система охлаждения, электроника, турбина, термостат и прочие компоненты. Серьезные поломки требуют немалых вложений, так как расходники на Мазду стоят дорого. Поэтому владельцы этого автомобиля стараются от него избавиться. Так что не стоит покупать эту модель, если до вас на ней кто-то ездил.

2. Renault Megane



Renault Megane снабжен слабой подвеской/ Фото: mail.ru

Renault Megane снабжен слабой подвеской/ Фото: mail.ru

У этого автомобиля стильный дизайн и достойное оснащение, благодаря чему многие отдавали ему предпочтение. Но наряду с этим у него и множество минусов:

  • подвеска – самая слабая сторона;

  • трансмиссия не выдерживает серьезных нагрузок;

  • опорные подшипники, пыльники, сайлентблоки приходят в негодность после русской зимы;

  • чувствительность к качеству бензина – при неудачной заправке страдает двигатель и топливная система.


  • Renault Megane сейчас непопулярны на вторичном рынке. По вышеуказанным причинам мало кто стремится стать вторым владельцем этой модели. На «рабочую лошадку» она явно не тянет, скорее это – музейный экземпляр. Так что продать подержанный Рено Меган очень сложно.

    3. BMW



    BMW X5 2005 года с мотором 4,4 литра/ Фото: drom.ru

    BMW X5 2005 года с мотором 4,4 литра/ Фото: drom.ru

    Речь идет не обо всех моделях баварского автопрома, а только о машинах с двигателями 4,4 л. Они предлагаются по более низкой цене, чем другие. Но в этом-то и подвох! Это не связано с налогом, который нужно платить за владение автомобилем с мощным мотором.

    Опытным автомобилистам известно, что 4,4-литровые двигатели БМВ имеют определенные недостатки. Например, две турбины, установленные в развале силового агрегата V8. Полная переработка обходится дороже 500 тыс. рублей, а это, на минуточку, четверть или даже треть стоимости автомобиля (в зависимости от модели).

    Что касается БМВ с моторами N54/N55, то их тоже не стоит покупать в подержанном варианте. Эти двигатели мощные, но капризные. Их обслуживание обходится очень дорого.

    Если хотите стать владельцем автомобиля BMW не старше 10-ти лет, рассмотрите модели с бензиновыми моторами объемом 2,0 л или 3,0 л. Но еще более надежны дизельные турбированные 2- и 3-литровые двигатели. У них практически нет недостатков, а их ресурс при нормальных условиях эксплуатации составляет сотни тысяч километров.

    4. Nissan Primera III (P12)



    Nissan Primera III (P12) имеет низкую шумоизоляцию/ Фото: auto.ru

    Nissan Primera III (P12) имеет низкую шумоизоляцию/ Фото: auto.ru

    Эта машина была вполне качественной. Проблемы начались, когда ее стали собирать в Англии. Вот далеко не полный перечень жалоб владельцев:

  • посторонние скрипы в салоне;

  • шумоизоляция низкая;

  • вариатор быстро выходит из строя;

  • гидравлическая рулевая рейка плохого качества.


  • Изготовители отреагировали на недовольства автомобилистов и… закрыли производство в Великобритании. Но на вторичном рынке Nissan Primera английской сборки остались. Если соберетесь покупать такую машину, смотрите, чтобы она не была британского производства.

    5. Mercedes-Benz C-класс W220



    Обслуживание подержанного Mercedes-Benz C-класс W220 стоит весьма недешево/ Фото: all-auto.org

    Обслуживание подержанного Mercedes-Benz C-класс W220 стоит весьма недешево/ Фото: all-auto.org

    Статусное авто в прежние времена, сегодня утратило актуальность. Масштабная коррозия, потребление большого количества моторного масла, проблемы с пневматической подвеской, низкий ресурс баллона в нашем климате, постоянные неисправности в электронике, поломки панели из-за перепадов напряжения – все это снижает привлекательность модели для покупки б/у.

    Особенно в этом плане в ряду Mercedes выделяются автомобили 2014 года выпуска и моложе. Их рейтинг надежности составляет всего 54 %, что очень мало для транспортного средства, ассоциирующегося с комфортом и достатком. К тому же обслуживание этого авто, приобретенного на вторичном рынке, будет стоить как обслуживание нового.

    В общем, Mercedes-Benz C-класс W220 по качеству не оправдывает статус премиального автомобиля.

    6. Land Rover



    Электроника Land Rover плохо реагирует на морозы/ Фото: 4x4.media

    Электроника Land Rover плохо реагирует на морозы/ Фото: 4x4.media

    У Land Rover, а также авто премиального подразделения Range Rover, слабая сторона – это электроника. Она отрицательно реагирует на морозы и влажную погоду. И это не смотря на то, что автомобили изготавливаются в дождливой Великобритании!

    Электроника ломается даже на новых машинах, что уж говорить о подержанных. Если найдете подержанный Ленд Ровер без горящих лампочек на приборной панели, то это большая удача. Что еще? Низкая износостойкость салона.

    Больше всего негативных отзывов о модели Evogue. Здесь проблемы практически со всеми компонентами:

  • подвеской;

  • трансмиссией;

  • сцеплением;

  • климат-системой;

  • электрикой;

  • тормозами;

  • навигацией;

  • мотором;

  • рулевым управлением.


  • Так что, несмотря на привлекательную стоимость (порядка 1,4 млн рублей), покупать 10-летний Land Rover Evogue нецелесообразно, поскольку придется постоянно вкладывать деньги в ремонт.

    7. Peugeot 308 I



    Подержанный Peugeot 308 I стоит около 400 тыс. рублей/ Фото: drom.ru

    Подержанный Peugeot 308 I стоит около 400 тыс. рублей/ Фото: drom.ru

    На вторичном рынке это произведение французского автопрома можно приобрести за 400 тыс. рублей. Но стоит ли? Да, внешность у этого хетчбэка С-класса вполне симпатичная, яркая, а вот двигатель и трансмиссия – проблемные.

    Мотор EP6 и коробка-автомат AL4, устанавливаемые на этой модели, не выдерживают 10 тыс. км пробега. К тому же часто выходит из строя электроника. В общем, вложений будет много, а оправдать их при продаже не получится. Да и покупателей на этот «шедевр» мало.

    8. Skoda



    Skoda Octavia 2008 года/ Фото: ab-club.ru

    Skoda Octavia 2008 года/ Фото: ab-club.ru

    Если собираетесь приобрести Шкоду выпуска периода 2008-2015 годов с роботизированной трансмиссией DSG 7, то лучше этого не делать, даже если предлагают выгодную цену. Здесь на лицо просчет инженеров, у которых не получилось сделать долговечного «робота».

    9. Audi



    Audi Q3 с коробкой DSG 7/ Фото: drive2.ru

    Audi Q3 с коробкой DSG 7/ Фото: drive2.ru

    Как и предыдущем случае, не стоит покупать Ауди с роботизированной коробкой DSG 7. В отличие от обычного «автомата», она очень капризна и часто ломается. Да, на ней быстро переключаются скорости, топлива она потребляет меньше. Но в случае поломки за переборку вы отдадите такие деньги, на фоне которых меркнут все вышеперечисленные преимущества.

    10. Volkswagen



    Volkswagen B7 с пробегом/ Фото: kolesa.ru

    Volkswagen B7 с пробегом/ Фото: kolesa.ru

    И снова о пресловутом «роботе» DSG 7. Если непременно хотите «Фольксваген» с такой трансмиссией, то не поленитесь и прокатитесь на автомобиле перед покупкой. Убедитесь в отсутствии стуков, вибраций и рывков. Если же стучит, вибрирует и движется неравномерно, то не покупайте такую модель, иначе намучаетесь с ремонтом.

    Что касается бюджетных Tiguan и Taos, то у них, помимо прочего, проблемы с мотором, особенно если он 2-литровый. После 50 тыс. км пробега растягивается цепь. «Перескок» чреват загибом поршней, клином мотора и последующим капитальным ремонтом. Дополнительная финансовая нагрузка – увеличенное потребление масла.

    11. Chery Amulet



    Подержанную Chery Amulet можно приобрести за 100 тыс. рублей/ Фото: mnogonado.net

    Подержанную Chery Amulet можно приобрести за 100 тыс. рублей/ Фото: mnogonado.net

    Китайский автопром нынче в тренде. Наряду с покупкой новых машин некоторые рассматривают приобретение моделей из Поднебесной с пробегом. Уж больно привлекательная цена!

    Например, Чери Амулет предлагается по стоимости не дороже 100 тыс. рублей. Но следует знать, что в производстве этого транспортного средства используются самые дешевые материалы. А поэтому мы имеем проблемы с кузовом, подвеской и другими узлами. С годами эти проблемы усугубляются, так что покупать подержанный Амулет однозначно не стоит. Лучше рассмотреть что-то подороже, но понадежнее.

    12. Porsche Cayenne Turbo I



    Porsche Cayenne Turbo I имеет проблемы с турбинами и топливными насосами/ Фото: auto.vercity.ru

    Porsche Cayenne Turbo I имеет проблемы с турбинами и топливными насосами/ Фото: auto.vercity.ru

    Этот автомобиль отличается мощным двигателем, отличной управляемостью, комфортабельностью салона и премиальным внешним видом. Он круто смотрится на трассе, на него бросают восхищенные взгляды прохожие, когда он стоит на парковке. Подержанный Кайен стоит относительно недорого, семья со средним уровнем достатка может его себе позволить.

    А вот перечень недостатков этого автомобиля:

  • задиры цилиндров;

  • проблемы с турбинами и топливными насосами;

  • поломки электронных стабилизаторов;

  • выход из строя насоса ГУРа.


  • Устранение этих проблем порой обходится дороже, чем стоимость самого автомобиля.

    13. Hyundai Solaris



    В Hyundai Solaris быстро выходят из строя расходники/ Фото: avto-flot.ru

    В Hyundai Solaris быстро выходят из строя расходники/ Фото: avto-flot.ru

    Машина неплохая во всех отношениях, но только пока она новая. Основная проблема этого автомобиля – с расходниками. После пробега 10 тыс. км появляется стук в рулевой рейке. Через 15-20 тыс. км пробега выходят из строя ступичные подшипники, и их нужно менять. Ходовая очень мягкая, повышенные нагрузки приводят ее в негодность, «выбиваются» компоненты подвески.

    Если рассматривать каждую проблему в отдельности, то ничего страшного. Но в совокупности замена перечисленных деталей сильно бьет по бюджету. Так, в других автомобилях замена данных элементов требуется через 100 тыс. км пробега, а здесь – через 10-20 тыс. км. А если пострадал мотор, то лучше отдать предпочтение контрактному, так как в Солярисе они «одноразовые». В общем, популярная автомашина может принести массу проблем.

    14. Subaru



    Subaru Forester с пробегом/ Фото: mail.ru

    Subaru Forester с пробегом/ Фото: mail.ru

    У быстрых автомобилей Субару с оппозитными моторами много достоинств, в том числе приемистость и хорошая мощность. Но основная проблема – стук в четвертом цилиндре. Это обусловлено спецификой расположения цилиндра и распределения охлаждающей жидкости. Почему-то в этот цилиндр попадает меньше масла, и из-за этого он хуже охлаждается. Как итог – повышенный износ и необходимость ремонта силового агрегата. А стоит это весьма недешево.

    Если собираетесь покупать Субару, осматривайте его «на холодную». В прогретом моторе стук в пресловутом четвертом цилиндре вы не услышите, а между тем он там будет. Кроме того, на этом автомобиле придется часто менять расходники, что тоже влетает в копеечку.



    Интересно также узнать, как правильно буксировать автомобиль с АКПП, не повредив коробку передач.


    Обратите внимание:







    25444
    15.03.2023 12:23
    В закладки
    Версия для печати



    Смотрите ещё