Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Машины    



Несмотря на развитие реактивных двигателей, турбовинтовая авиация не спешит уходить с рынка воздушных перевозок. Исполинских размеров машины с пропеллерами на крыльях продолжают бороздить небеса между странами и внутри их, перевозя огромное количество грузов каждый день. Сегодня пришло время вспомнить самые большие турбовинтовые машины, а конкретно те, что могут похвастаться самым длинным фюзеляжем.


1. Short Belfast – 41.58 метра



Самый большой в свое время. |Фото: wiki2.org.

Самый большой в свое время. |Фото: wiki2.org.


Британский тяжелый турбовинтовой грузопассажирский самолет разработки 1964 года. Использовался исключительно Королевскими воздушными силами. В 1966 году был самым большим самолетом в своем классе. В общей сложности было произведено 10 таких машин. Выпускали борт на протяжении 4 лет.

2. Canadair CL-44 – 41.73 метра



Отличный был самолет. |Фото: in.pinterest.com.

Отличный был самолет. |Фото: in.pinterest.com.


Британский турбовинтовой авиационный лайнер, появившийся на свет в 1969 году. В действительности, данная машина является результатом глубокой модернизации Bristol Type 175 Britannia. Отличительной чертой лайнера является возможность загрузки через «переламывание» фюзеляжа в хвостовой части.

3. Aero Spacelines Super Guppy – 43.84 метра



Выглядит откровенно странно. |Фото: istenci.com.

Выглядит откровенно странно. |Фото: istenci.com.


Один из самых странных самолетов в истории авиационной промышленности. Используется грузовой «Гуппи» по сей день. Первый борт был создан еще в 1965 году. Всего было произведено 4 таких машины. Помимо четырех винтовых двигателей самолет оборудован еще и четырьмя твердотопливными ракетными агрегатами. Последние использовались только для отрыва самолета от земли.

4. Airbus A400M – 45.1 метра



Самолет для НАТО. |Фото: aerocorner.com.

Самолет для НАТО. |Фото: aerocorner.com.


Турбовинтовой транспортный самолет, появившийся в 2009 году. Используется транспортник и для перевозки грузов. Основными эксплуатантами конечно же являются страны военного блока НАТО. На борту А400М может расположиться 120 человек или 66 носилок с сопровождающими их медицинскими работниками.

5. Douglas C-133 Cargomaster – 47.01 метра



Рекордсмен из США. |Фото: windowssearch-exp.com.

Рекордсмен из США. |Фото: windowssearch-exp.com.


Еще один военно-транспортный самолет Соединенных Штатов Америки. Машина на сегодняшний день не используется. В конце концов произведена она была аж в 1956 году. При этом турбовинтовой самолет стал одним из самых массовых в истории своего семейства. В общей сложности было сделано 50 C-133.

6. Ту-114 - 54.1 метра



Серьезная машина. |Фото: apet.livejournal.com.

Серьезная машина. |Фото: apet.livejournal.com.


Советский турбовинтовой самолет с четырьмя двигателями производства от 1957 года. Проектировался 114-ый на базе стратегического бомбардировщика Ту-95. Уникальная машина была и остается самым быстрым турбовинтовым самолетом в мире. В том числе по этой причине, и Ту-114, и Ту-95 используются до сих пор.

7. Ан-22 – 57.3 метра



Больше этого самолета нет. ¦Фото: Pinterest.

Больше этого самолета нет. ¦Фото: Pinterest.


Самый большой турбовинтовой самолет в мире, если считать по длине фюзеляжа. Тяжелый транспортник создавался как для перевозки людей, так и для перевозки по воздуху военной техники. На борт может быть взято 290 пехотинцев или 120 десантников. Максимальная грузоподъемность достигает 80 тонн. Эксплуатируются самолеты до сих пор. Один такой стоит на вооружении Украины. Еще три А-22 используются Россией.

Видео с нашего канала расскажет о том, зачем на самолетах натягивали трос между кабиной и хвостом:



Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про советское воздушное такси 60-х годов – каким оно было и почему не пошло в серию.


Обратите внимание:







11594
15.03.2022 11:56
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё