Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Глушитель автомобиля – чрезвычайно важный и в то же время весьма уязвимый элемент конструкции транспортного средства на двигателе внутреннего сгорания. Замена глушителя – мероприятие непростое и недешевое. А потому многие автомобилисты ищут способы, которые могли бы помочь им максимально продлить срок эксплуатации данной детали.


Сверлят для слива конденсата. /Фото: Twitter.

Сверлят для слива конденсата. /Фото: Twitter.


Практика проделывать в глушителе автомобиля небольшое отверстие появилась достаточно давно. Как это часто бывает, у данного «народного» совета есть как свои сторонники, так и свои противники. Тем не менее, большое количество автомобилистов сверлит глушитель на протяжении десятилетий в каждом из своих автомобилей из уверенности в том, что реализация данной процедуры поможет продлить максимальный срок эксплуатации дорогостоящей детали. Так в чем же подвох?

Конденсата много. /Фото: drive2.com.

Конденсата много. /Фото: drive2.com.


Дело в том, что в автомобильном глушителе со временем скапливается конденсат. Главная причина образования жидкости – разница температур между выхлопным трактом и самим глушителем. Из выпускного тракта горячий газ выходит в глушитель при температуре в 200 С. Часть образовавшейся жидкости в конечном итоге выкипает из глушителя и прорывается с остальными газами в виде пара наружу. Однако, всегда есть вероятность того, что некоторое количество конденсата все-таки останется бултыхаться внутри детали. Нужно ли говорить о том, что вода начинает воздействовать на металл, а в зимнюю пору еще и регулярно замерзает.

Что бы не ржавел. /Фото: ya.ru.

Что бы не ржавел. /Фото: ya.ru.


Для того, чтобы вода не скапливалась в глушителе автомобилисты и проделывают в нем отверстие диаметром 2.5-3 мм. Меньше делать нельзя, так как в противном случае из-за капиллярного напряжения вода не сможет покинуть глушитель через отверстие. Сверлить отверстие следует поближе к краю, в таком месте, где вода сможет стекать полностью. Проделанное отверстие позволяет продлить срок эксплуатации глушителя за счет снижения рисков развития коррозии. Однако, у данной «махинации» есть и негативные последствия – шума от работы автомобиля, в том числе и в салоне станет немного больше. Сверлить или не сверлить глушитель, каждый автомобилист решает на свой собственный страх и риск.

Начнет шуметь. /Фото: vk.com.

Начнет шуметь. /Фото: vk.com.


А вот интересное видео с нашего канала: Рыбка на кузове легкового автомобиля, и что она означает



В продолжение темы читайте про 7 нарушений ПДД пассажирами, за которые могут серьезно наказать водителя.


Обратите внимание:








2853
15.03.2022 18:10
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё