Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Полный привод обладает множеством достоинств. Опытные водители, которые уже успели посидеть за рулем полноприводного автомобиля, скорее всего скажут, что никогда больше не пересядут ни на задний, ни на передний. Однако, эти же автомобилисты с высокой долей вероятности первыми же выкрикнут о том, что AWD и 4WD – это привод не для всех, и новичку следует начать с чего-нибудь попроще.


До 1980-х годов полный привод ассоциировался строго со специальными машинами. |Фото: nd-avtodrom.ru.

До 1980-х годов полный привод ассоциировался строго со специальными машинами. |Фото: nd-avtodrom.ru.


Сложно себе представить, что еще в начале 1980-х годов полный привод в машиностроении ассоциировался исключительно с вездеходами и грузовыми автомобилями. Первыми массово ставить 4WD на «гражданские» модели автомобилей стали парни из компании Audi. Оказалось, что полный привод позволяет обеспечить наиболее эффективное использование мощности двигателя в любом режиме движения. Кроме того, полный привод сумел обеспечить машинам большую устойчивость при прохождении виражей.

Полный привод имеет ряд серьезных преимуществ. |Фото: drive2.ru.

Полный привод имеет ряд серьезных преимуществ. |Фото: drive2.ru.


Полный привод обладает набором серьезных достоинств. Уже одна только повышенная проходимость такой машины полностью окупает необходимость установки AWD или 4WD в определенных условиях. Машина на полном приводе стартует без пробуксовки колес, такие автомобили имеют повышенную динамику относительно машин с другими типами привода. При этом было бы ошибкой воспринимать 4х4 как панацею от любой проблемы. Очень многое в управлении машиной с полным приводом зависит от состояния покрышек, а также профессиональных способностей автомобилиста в сфере управления транспортным средством.

Большой машине - большой привод. |Фото: avtopribambas.com.

Большой машине - большой привод. |Фото: avtopribambas.com.


При этом полный привод обладает и рядом серьезных недостатков, которые могут оттолкнуть от него автомобилистов-новичков. При том, что 4х4 вбирает в себя достоинство двух других приводов, управлять такой машиной в сложных условиях крайне не просто. Машины с полным приводом при определенных условиях могут легко терять устойчивость. Выйти из заноса на полном приводе может быть крайне сложно, особенно для неопытного автомобилиста, не способного оперативно реагировать на стремительно меняющуюся экстремальную ситуацию.

Есть свои недостатки. ¦Фото: drive2.com.

Есть свои недостатки. ¦Фото: drive2.com.


Помимо общих претензий к сложности использования и эксплуатации в экстремальных условиях, есть и чисто «бытовые» недостатки полного привода. Данный тип привода намного тяжелее, трансмиссия при нем сильно шумит, расход топлива относительно других типов привода выше. Многие 4х4 не отличаются высокой надежностью, при этом могут «похвастаться» весьма дорогим ремонтом даже в случае незначительной поломки.

Видео с нашего канала расскажет о том, почему наши шофера буквально дрались за американские «Студебекеры»:



Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, как правильно буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





3761
15.01.2022 15:00
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё