Fashion RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 16
+12
-1 4
Одежда    



Инновационный парфюмер Christopher Brosius - человек, который ненавидит парфюмерию

Инновационный парфюмер Christopher Brosius - человек, который ненавидит парфюмерию


Christopher Brosius (Кристофер Бросиус) неоднократно был назван самым инновационным парфюмером 21ого века. А его ароматы, выпускаемые под лозунгом "I Hate Perfume" (Я ненавижу парфюмерию) необычные не столько даже по названиям и запахам (а запахи там, поверьте, не стандартные), сколько по истории каждого аромата, которые он рассказывает на своем сайте. Заинтересовались? Дальше больше.


Инновационный парфюмер Christopher Brosius - человек, который ненавидит парфюмерию

Инновационный парфюмер Christopher Brosius - человек, который ненавидит парфюмерию


"Как-то меня попросили охарактеризовать то, что я делаю в трех словах. Подумав не более, чем две секунды я ответил "Scent is life" (Запах есть жизнь)" так начинает рассказ о своем деле Кристофер Бросиус. "Так оно и есть - мы живем потому, что мы дышим, а вдыхая воздух мы также вместе с ним вдыхаем и ароматы, которые он несет. И это неизбежно. Следовательно по жизни с нами неминуемо следуют запахи. Запах - это уникальная запись о том или ином моменте нашей жизни. Уникальные запахи уникальны также как и те, кто их "носят", а я всего лишь разливаю их по бутылочкам и подаю вам."

Инновационный парфюмер Christopher Brosius - человек, который ненавидит парфюмерию

Инновационный парфюмер Christopher Brosius - человек, который ненавидит парфюмерию


Кристофер толком не раскрывает секретов своей продукции, как и любой другой успешный в своем деле человек, но он подчеркивает, что то, что никто другой не подумал бы назвать парфюмерией, он аккуратно смешивает и разливает по маленьким бутылочкам в своей рабочей полулаборатории.

Инновационный парфюмер Christopher Brosius - человек, который ненавидит парфюмерию

Инновационный парфюмер Christopher Brosius - человек, который ненавидит парфюмерию


Упрощая до неприличия, духи - это смесь ароматов цветов и фруктов. Реже используются специи или древесина. У Кристофера запахи описываются совсем уж необычно. Ароматы с названиями "Дым/Огонь Рая" или "Воспоминания о Доброте" - его личные переживания, связанные с какими-то потрясшими его событиями, которые он выражает в своей работе. Например, аромат "Дикая Охота" он создал для своей группы "Первичных запахов", в нем содержатся запахи раздавленной лозы, упавших ветвей, старых листьев, зеленого мха, пихты, сосны и маленьких лесных грибочков - общая композиция представляет собой запах древнего девственного леса, заросшего и не тронутого ногой человека.

Инновационный парфюмер Christopher Brosius - человек, который ненавидит парфюмерию

Инновационный парфюмер Christopher Brosius - человек, который ненавидит парфюмерию


Работы Кристофера постоянно присутствуют на элитных выставках ароматов, он занимал почетные места на конкурсах парфюмеров и во всех цивилизованных частях земного шара он считается лучшим в своем деле. Он изменил само понятие ношения ароматов с привилегии до чего-то необходимого, даже неизбежного. Тем не менее он остается вполне себе обычным человеком и даже берет заказы на производство эксклюзивных ароматов. Все, что требуется от его заказчиков - твердое понятие того, что они хотят в конечном счете, терпение, и наличие необходимых ингредиентов.

Инновационный парфюмер Christopher Brosius - человек, который ненавидит парфюмерию

Инновационный парфюмер Christopher Brosius - человек, который ненавидит парфюмерию

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


12646
14.08.2010 23:40
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Galina7 15.08.2010 01:04    
    Сразу вспомнился фильм "Парфюмер". Непонятно, куда Кристофер Бросиус девает свои духи. Чтобы продавать, нужно сертифицировать. А тут даже разлив проходит в какой-то полулаборатории.
  • Dokuhabi 15.08.2010 01:06    
    полулаборатория - она полулаборатория потому, что вроде и не химия, но вроде и не дрова колоть. и естественно он сертифицирован, раз его награждают и выставляют в музеях
  • hellhead2010 15.08.2010 01:06    
    Читал, и сразу вспомнил фильм "Парфюмер",любопытная статья. Интересно бы было почувствовать запах "нетронутого леса".
  • Dokuhabi 15.08.2010 01:09    
    да, мне тоже он вспомнился, только тут все живы))
  • Angel_A 26.11.2010 16:02    
    А вот об этом , кстати , тут нет ни слова, так что, кто знает)))
  • alexbelij 15.08.2010 01:14    
    Необычный у него подход к работе. Наверное, именно этим он и завоевал популярность. Хотя до прочтения этой статьи, я никогда не слышал его имя и не видел его духов.
  • stasek90 15.08.2010 01:28    
    Мне кажется, что это всего лишь маркетинговый ход. Люди будут стремиться к необычному и приобретать его продукцию.
  • bokinist 15.08.2010 02:17    
    Могу представить, что это за эксклюзивные запахи. И если человек занимает места на конкурсах, значит духи действительно потрясающие. Где можно достать подобный аромат?
  • Dokuhabi 15.08.2010 02:28    
    на его официальном сайте есть интернет-магазин: http://www.cbihateperfume.com/perfume.html
    парфюм не из дешевых, я бы сказала
  • ito 15.08.2010 05:08    
    Первый раз вообще слышу о такой марке как Christopher Brosius. Варианта два - это или новая звезда на небосклоне парфюмерии, или этот товарищ вообще никому не нужен триста лет, и это чья-то причуда, что о нем кто-то заговорил. Я больше склоняюсь ко второму варианту.
  • archy13 15.08.2010 11:10    
    "неуловимый джо" :)
  • Kristik 15.08.2010 06:39    
    Я тоже впервые слышу имя Кристофера Бросиуса. Хотя... вполне возможно его ароматы не вошли в оборот и марка не заняла лидирующее место на рынке парфюмерии. Простота - ярлык изысканности. Во время чтения статьи почему-то вспомнилась книга "Парфюмер"
  • lenaghuk 15.08.2010 08:09    
    Кристофер Бросиус со своим нетрадиционным подходом к изготовлению духов явно добьётся успеха, обычные фруктово-цветочные арматы всем уже изрядно надоели!
  • papaya 15.08.2010 08:40    
    Я тоже так думаю, его экзотические ароматы, должны потеснить шаблонные запахи на рынке парфюмерии, особенно мне показалась интересной идея духов с ароматом специй, хотелось бы увидеть на прилавке магазина духи с ароматом корицы.
  • AliceIW 15.08.2010 09:00    
    Фильм парфюмер - лидер по воспоминаниям в комментах. А я когда читала, не захотела приобрести такие духи. Подумалось: он воссоздает свои каки-то воспоминания, где -то может от кого-то потом пахло, картошкой жареной или там салом - все это тоже в духи в мелких долях войдет. Нет уж, я - за традиционные запахи.
  • Dokuhabi 15.08.2010 13:15    
    неужели вы искренне считаете, что духи с запахом пота какого-то канадского дровосека заняли бы первое место на элитной выставке?
  • lakshmie 15.08.2010 14:44    
    вы, наверное, удивитесь и расстроитесь, но на этом сайте нет и не будет традиционных объектов.
    причем никогда не было и не будет
    а каталоги "1001 аромат для женщины" и "Мебель для вашего дома" можно найти на других интернет-сайтах
  • graukch 15.08.2010 09:20    
    Хм, интересную PR политику придумал этот человек: т.е. "Я ненавижу парфюмерию" с одной стороны, но тут же - элитные выставки. Что сказать, молодец! И это я без сарказма, потому как в его деятельности есть философия, а таким наполнением могут похвастаться очень редкие художники.
  • lakshmie 15.08.2010 13:15    
    вообще-то грамотный автор (или его пиар-менеджер) в состоянии придумать философию к какому угодно проекту, даже если это будет просто кусок материи в рамочке
  • a.cos 24.06.2011 12:12    
    ДА. а формула проста, как жизнь: возьми немного известного-общепринятого, смешай с чем-то новым-нетронутым и добавь иронии-источник вдохновения..
    вот тебе и конфетка!+)

По страницам:

1 2



Смотрите ещё