Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 2
+2
-1 0
Машины    

Новый гибридный электробайк.

Новый гибридный электробайк.

В последнее время все большую популярность набирают гибридные транспортные средства. В новом обзоре речь пойдет именно о таком. Группа инженеров решила в одно целое кабриолет, электромобиль и велосипед. Что получилось из этой термоядерной смеси, читаем в самом обзоре.


Поскольку сегодня все больший упор делается на экологически устойчивый городской транспорт, появляются все новые транспортные средства, в которых сочетаются педальный привод и мотор. Одной из последних новинок в этой набирающей популярность категории является Schaeffler Bio-Hybrid — педальный концепт квадрицикла со съемной крышей.

Концепт от Schaeffler легче и изящнее, чем многие другие веломобили. Bio-Hybrid обеспечивает защиту пассажира от дождя и ветра благодаря крыше и лобовому стеклу. Остальная часть автомобиля остается открытой, делая концепт чем-то похожим на мотодельтаплан.

Интересный эксперимент.

Интересный эксперимент.


Четырехколесная платформа Bio-Hybrid предназначена для обеспечения достаточной стабильности, при этом она достаточно узкая, чтобы поместиться в габариты стандартной велосипедной дорожки. Размеры транспортного средства составляют 2,1 х 1,5 х 0,85 метра (длина х ширина х высота), а колесная колея - 80 см. Обуто необычное авто в 24-дюймовые шины. Хотя концепт в настоящее время весит 80 кг, инженеры Schaeffler считают, что они смогут снизить вес гибрида до 60 кг.

Высокие технологии.

Высокие технологии.


Движущей силой в Bio-Hybrid являются обычные педали, а в помощь им выделена аккумуляторная батарея с электродвигателем, который помогает водителю достичь скорости до 25 км/ч. Специалисты Schaeffler оценивают диапазон пробега на одном заряде от 50 до 100 км, а также отдельно отмечают, что конструкция может вместить двигатели мощностью от 250 до 750 Вт для удовлетворения различных целей. Из других любопытных функций можно выделить интеграцию смартфона и регулируемый багажник в задней части.

Schaeffler пока не раскрывает подробности относительно переключения передач Bio-Hybrid, но известно, что у компании есть система автоматического переключения передач под названием FAG VELOMATIC.



Хотя компания представила концепцию квадрициклов Bio-Hybrid ранее в этом году, но пока не имеет непосредственных планов продолжать производство. Профессор Питер Гютцмер, заместитель генерального директора и директор по технологиям Schaeffler объяснил, что компания обладает возможностями для массового производства, но пока Schaeffler намерена следить за рынком и действовать с осторожностью.

Интересно будет взглянуть на пять электровелосипедов, на которые не жалко потратить деньги, чтобы прокатиться.


Обратите внимание:







6633
14.07.2016 13:03
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё