Пресс-релизы RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0

Годом ярких красок и натурального дерева назвали прошедший 2010-й ведущие московские архитекторы и дизайнеры. Таковы результаты опроса, проведенного специалистами компании «Лендор», крупнейшего поставщика итальянских дверей в Россию.


Прошлый год ввел в моду сочность и яркость зеленого, розового, синего, красного цветов. По словам опрошенных дизайнеров, оформленные в этих тонах интерьеры позволяли современному человеку забыть о рабочих буднях и окунуться в совсем другой мир, исполненный радости, тепла, приятных ощущений и воспоминаний.

На пике популярности в 2010-м был желтый цвет со всей гаммой оттенков: от яркого, светящегося до темного, горчичного. Особо часто желтый использовали для оформления гостиных: этот цвет ассоциируется с гостеприимством, щедростью и комфортом.

Заметной тенденцией прошедшего года стала мода на дерево. Оно придает жилищу естественную гармонию природы и заставляет чувствовать себя более спокойно и уравновешенно. Массивная деревянная мебель, различные стенные и потолочные панели прочно обосновались в наших домах.

Опрошенные архитекторы сошлись во мнении, что жители России стали уделять больше внимания различным «дополнениям» в оформлении домов. В частности, особое место в современных интерьерах отдано дверям.

«В прошедшем году популярность завоевали модели из натурального шпона дерева венге, серебристого дуба и красного дерева. В подавляющем числе случаев устанавливали двери со вставками из стекла. Это визуально расширяет границы помещений», – рассказывает Элеонора Дадашева - ведущий дизайнер компании «Летучая Лисица». «Кроме того, так решается проблема дефицита освещения, в первую очередь дневного, – добавляет Ирина Обухова, руководитель направления по работе с архитекторами и дизайнерами компании «Лендор». – Дверные блоки все чаще дополняют верхними или боковыми фрамугами с непрозрачными стеклами или витражами. Многие производители специально дополняют популярные модели вставками из стекла. Например, в конце 2010 года выпущена целая серия стекол для классической коллекции Regina. Каждая модель из этой серии подчеркнет концепцию дизайнерского решения интерьерного пространства».

Что касается стилистики, то здесь 2010 год мало чем отличается от всех предыдущих. На протяжении последних нескольких лет в России особой популярностью пользуется модерн. «Хочу отметить также проснувшийся интерес к авангарду, – говорит Элеонора Дадашева. – Авангард – это цвет и форма, которые обязательно должны контрастировать между собой. Этот стиль отличается яркими и чистыми цветами, такими как белый, красный, черный, желтый, зеленый».

Что касается 2011 года, то архитекторы и дизайнеры не прогнозируют принципиальной разницы с 2010-м. Однако, по мнению некоторых специалистов, возможен интерес к стилям арт-деко и хай-тэк. «Арт-деко – это ретро, неповторимое, эффектное, с атмосферой элегантности и роскоши. В целом же многое в дизайне интерьеров зависит от человека, его представлений и восприятия, а они у каждого из нас неповторимы», – считает Андрей Рязанцев из архитектурной компании «Внутренний мир».

Информация о компании «Лендор»:

Сеть салонов итальянских дверей «Лендор» (LANDOOR) основана в 1991 году. На сегодняшний день «Лендор» является одним из крупнейших специализированных продавцов дверей итальянских производителей на российском рынке.

«Лендор» насчитывает 6 салонов в Москве, а через сеть региональных дилеров компания работает во всех регионах России. Ассортимент «Лендор» – более 5000 моделей дверей и перегородок 16-ти итальянских производителей «под заказ» и около 150 моделей со склада в Москве.

Клиенты «Лендор» – Дон-строй, Крост, Конти, БСК и другие крупные архитектурно-строительные компании.

Ксения Муравьева
Пресс-служба компании ЛЕНДОР


e-mail: info@landoor.ru
http://www.landoor.ru
Тел: (495) 775-00-43


Обратите внимание:







4674
14.03.2011 11:38
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё