Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Машины    



Сегодня сложно себе представить автомобиль без системы курсовой устойчивости ESP. Уже не первый год, как данное устройство стало обязательном атрибутом любой машины. Нельзя отрицать того факта, что ESP оказывает водителю серьезную помощь в широком перечне непростых ситуаций. Однако, бывают редкие случаи, когда ESP напрямую вредит. Одной из таких ситуаций остается сильный снегопад. Что же нужно знать?


Система может мешать. /Фото: drive2.com.

Система может мешать. /Фото: drive2.com.


У системы ESP есть одна прямая задача – удерживать автомобиль на заданном курсе. Суть работы данного инструмента сводится в первую очередь к возможности автоматики самостоятельно подтормаживать слишком сильно раскрутившиеся колеса в одних случаях и освобождать для большего разгона в других случаях. Также ESP позволяет не терять контроль над машиной во время торможения, аналогично с тем, как это делает ABS.

Снег делает дорогу скользкой. /Фото: nzpr.ru.

Снег делает дорогу скользкой. /Фото: nzpr.ru.


При этом система ESP, как и ABS, в ряде случаев может стать не помощником автомобилиста, а вредителем. Самый распространенный пример – это сильный снегопад, когда под колесами образуется снежный накат, рыхлый снег или слякоть. Хуже всего приходится автомобилисту в тех случаях, когда ситуация заставляет его резко тормозить. Система курсовой устойчивости в такой момент часто идет против действий водителя и ответом на «утопленную в пол» оказывается лишь скрежет тормозных колодок. Происходит это из-за того, что ESP пытается сохранять устойчивость машины.

Могут быть аварии. /Фото: wallhere.com.

Могут быть аварии. /Фото: wallhere.com.


Происходит все это по причине того, что колеса проскальзывают на дорожном полотне и ESP неадекватно считывает информацию о текущих обстоятельства. Как итог: абсолютно вредительские действия со стороны автоматики. Избежать неприятных ситуаций можно всего одним единственным способом – отключением системы курсовой устойчивости во время непогоды, а также в местах, где ее неправильное использование может потенциально стать причиной ДТП.

В ряде случае стоит отключать. /Фото: drivenn.ru.

В ряде случае стоит отключать. /Фото: drivenn.ru.


В продолжение темы читайте про 8 дорог, которые лучше рассматривать на фото, чем через лобовое стекло автомобиля.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





5852
14.02.2021 16:13
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё