Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Машины    



Каждому автомобилисту хотя бы раз в своей водительской карьере приходилось слышать целую плеяду разнообразных советов по поводу необходимости утепления и прогрева транспортного средства в холодное время года. Как раз одним из таких дельных советов является рекомендация по поводу того, что радиатор на зиму следовало бы закрывать листом картона или любым другим аналогичным материалом. Действительно ли данный совет является полезным?

Некоторые даже фольгу ставят. /Фото: mashintop.ru.

Некоторые даже фольгу ставят. /Фото: mashintop.ru.


В радиаторе автомобиля есть специальный вентилятор, который автоматически включается по датчику контроля температуры, как только степень нагрева двигателя достигает заветной отметки в 85-95 градусов по Цельсию. Вентилятор охлаждения в радиаторной системе сам включается и точно также сам выключается, когда температура двигателя опускается до нормы. Самая большая нагрузка на радиатор ложится в летнее время, когда в естественному нагреву силового агрегата от работы добавляется еще и раскаленный летний воздух.

Беда только в том, что двигатель не остывает так сильно. /Фото: drive2.ru.

Беда только в том, что двигатель не остывает так сильно. /Фото: drive2.ru.


Зимой радиаторный вентилятор чаще всего вообще не активируется, так как температура двигателя за исключением редких случаев не способна достичь заветных значений при более-менее холодной погоде. Особенно актуально это для движения по междугородней трассе. Однако, здесь по мнению водителей появляется новая проблема и заключается она якобы в том, что из-за холодного ветра двигатель, наоборот, не может достаточно сильно прогреется, что также вредит его работе.

Если бы проблема существовала, то ее бы решили автопроизводители. /Фото: drive2.ru.

Если бы проблема существовала, то ее бы решили автопроизводители. /Фото: drive2.ru.


И здесь важно отметить, что непрогретые узлы и агрегаты автомобиля действительно могут хуже работать, а в редких случаях может произойти даже их поломка. И все же при стабильно работающем двигателе его температура не падает до столь критических значений, чтобы начать откровенно вредить автомобилю. А значит и проблема с задуванием холодного воздуха в моторный отсек через радиатор – исключительно надуманная, имеющая крайне мало общего с суровой действительностью. Так что закрывать радиатор картоном перед поездкой не стоит ни зимой в принципе, ни даже в сильный мороз.

Просто оставьте радиатор в покое. /Фото: drive2.com.

Просто оставьте радиатор в покое. /Фото: drive2.com.


В продолжение темы читайте о том, сколько можно стоять на холостом ходу без вреда для любимого автомобиля.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





11158
13.12.2020 18:23
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё