Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 0
0
-1 0
Машины    



Чудесная реставрация старого автобуса.

Чудесная реставрация старого автобуса.

Перед людьми талантливыми и целеустремленными нет ни барьеров, ни границ. Даже если речь заходит о реализации проекта спорного и фактически не осуществимого, такого, как полная реставрация старого Ikarus 55 Lux. Все потому,что легендарный автобус последнюю четверть века простоял под снегом и дождем.


Вот так автобус выглядел до начала ремонта.

Вот так автобус выглядел до начала ремонта.


Использовался он как сарай.

Использовался он как сарай.


Салон выглядит особенно печально.

Салон выглядит особенно печально.


С этим автобусом Ikarus 55 Lux, который был выпущен в 1972 году, связана поистине невероятная история. До 1978 года транспортное средство работало, как и полагается в обычном автобусном парке в Ленинграде. Однако после этого Ikarus 55 Lux встал на четверть века. По какой-то загадочной причине машина осталась не у дел и была почти никому не нужной.
Почти все это время его использовали как сарай и бытовку. Только в 2006 году машину вернули обратно в автопарк и кое-как реконструировали. И только недавно, наш герой попал в руки группы энтузиастов, которая отважилась превратить его в настоящее произведение инженерного искусства.

Все детали сняли.

Все детали сняли.


Началась кропотливая реставрация.

Началась кропотливая реставрация.


Работа кипела 2 года.

Работа кипела 2 года.


Автобус был перегнан в сухой блок и почти полностью разобран. Из-за того, что машина долгое время стояла на улице под снегом и дождем, многие части в ней просто сгнили. Все проемы, в том числе двери Ikarus 55 Lux были восстановлены руками мастеров. Люки изготовили и вовсе с нуля. Для кабины были сварены новые стенки. На автобус поставили новые бампера, отлитые из стеклопластика, которые выглядят точно также, как на оригинальной модели.

Заменили в автобусе и двигатель.

Заменили в автобусе и двигатель.


Мастера проделали чудесную работу.

Мастера проделали чудесную работу.


Что нельзя было восстановить - делали с нуля.

Что нельзя было восстановить - делали с нуля.


В ходе капитального ремонта автобусу заменили двигатель на новый. Им стал Caterpillar 3116 мощностью 234 лошадиные силы. Работает вкупе с автоматической коробкой передач. Вся отделка салона также соответствует заводскому производству. Даже расцветка соблюдена в соответствии канону – сочетание красного и белого. Завершилась реконструкция долгожданной сборкой всех реконструированных деталей, а также вырезанием новой шильды «Ikarus Lux». На выполнение всех работ ушло 24 месяца.

В итоге получился такой красавчик.

В итоге получился такой красавчик.


Салон выглядит куда оптимистичнее.

Салон выглядит куда оптимистичнее.


Отличная работа.

Отличная работа.


Вернули и заводскую шильду.

Вернули и заводскую шильду.

«Икарус» простоял четверть века в качестве сарая/

«Икарус» простоял четверть века в качестве сарая/


В продолжение темы рассказ о том, как старый ЗИЛ-157, который догнивал посреди поля, превратили в реактивный миномет «Катюша» для музея и выставок.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


27301
13.11.2018 20:40
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё