Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 4
+1
-1 3
Машины    



Мотоцикл в стиле арт-деко с полным приводом

Мотоцикл в стиле арт-деко с полным приводом

Мотоциклы – это один из самых адренолиновых видов транспорта. К сожалению, и один из самых опасных. А мотоцикл Zero Moto от дизайнера Веса Роада (Wes Rhoad) имеет не только довольно оригинальную внешность (сделан в стиле арт-деко), но и систему управления, при которой во время маневров изменяют свое направление оба его колеса.

Мотоцикл в стиле арт-деко с полным приводом

Мотоцикл в стиле арт-деко с полным приводом

Начинать рассказ про мотоцикл Zero Moto от дизайнера Веса Роада необходимо с того, что это – электрический мотоцикл. Он совершенно не использует бензин, керосин, дизель и другие виды топлива. Ведь в нем стоит не двигатель внутреннего сгорания, а электродвигатель.
Мотоцикл в стиле арт-деко с полным приводом

Мотоцикл в стиле арт-деко с полным приводом

Полной его зарядки хватит на то, чтобы мотоцикл Zero Moto мог проехать без дозарядки до 200 километров. При этом он сможет разгонять до максимальной скорости в 150 километров в час, а разгон от 0 до 100 км/ч у него займет всего 3.9 секунды. А компьютер, установленный в этот мотоцикл будет советовать вам, с какой скоростью ехать в тот или иной момент, чтобы потратить минимум энергии из батарей.
При создании этого мотоцикла Веса Роада вдохновлялся стилем арт-деко. Да-да! Оказывается, его можно использовать не только в архитектуре и скульптуре, но и в дизайне транспортных средств. И Zero Moto – отличное тому подтверждение!
Мотоцикл в стиле арт-деко с полным приводом

Мотоцикл в стиле арт-деко с полным приводом

Ну и напоследок, нельзя не сказать про систему управления мотоцикла Zero Moto! Ведь при его руль будет управлять не одним передним колесом, как мы все к тому привыкли, а сразу двумя. Согласитесь, довольно необычно видеть полный привод на мотоцикле! Это позволит обеспечить меньший радиус на поворотах при нормальной скорости (колеса становятся под углом друг к другу) и быструю смену полос на высокой скорости (колеса параллельны друг к другу).
Мотоцикл в стиле арт-деко с полным приводом

Мотоцикл в стиле арт-деко с полным приводом

По поводу такой необычной как для мотоцикла системы рулевого управления возникает только один вопрос. Насколько это безопасно? А это покажут только реальные испытания мотоцикла Zero Moto либо любого другого мотоцикла с таким рулем. В любом случае, надежный защитный шлем не помешает!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


12246
13.09.2010 02:44
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • VVD_69 13.09.2010 10:06    
    Комментарий удален модератором
  • Zverev 13.09.2010 12:18    
    тут всё просто: останавливаешься, поворачиваешь руками эту бандуру и едешь дальше)))))))) Ведь никого не удивляет когда крутые "пацановозки", на низкой посадке, останавливаются перед лежачим полицейским, пацики выходят, точила перекатывается и туса круто катит дальше))))))))))))
  • max-sich 13.09.2010 12:27    
    Судя по визуализациям, зазор для поворота колес все же есть. Но небольшой :)
  • VVD_69 13.09.2010 12:32    
    Комментарий удален модератором
  • Fivan 13.09.2010 14:42    
    а смысл роботы электрического двигателя знаете... сам двигатель в колесах, статор и ротор(в данном случае наши колеса) а поворот наверное с наклоном
  • VVD_69 13.09.2010 15:35    
    Комментарий удален модератором
  • Fivan 18.09.2010 14:41    
    вы честно говоря сначала проедите, а потом скажете... а то вы как экстрасенс, все определяете по фотографии
  • VVD_69 18.09.2010 22:26    
    Комментарий удален модератором
  • Fivan 20.09.2010 20:46    
    Подгоняйте? Да... Сильно сказано, слабо сделано. Суть не в том, что вы хотите те 200 км влепить, а что вы экологически чистый перед природой. И идея идеальна для будущего, так как такую систему знает любой студен что учил предмет "электро машины"... в том числе, и я как студент знаю структуру. И кроме того посмотрите MotoGP, увидите как можно поворачивать
  • VVD_69 20.09.2010 23:37    
    Комментарий удален модератором
  • Fivan 21.09.2010 21:23    
    Да не спорю, некоторым уже пора в цирк, торт лицом ловить...
    Вы вообще хоть понимаете в электроэнергетике? Аккумуляторы никто не утилизирует, и при производстве нет никаких выбросов. ТЕС всего мира выбросов делают меньше чем взять все машины вашего города... и раз вы такой одаренный то должны бы знать что АЭС самое экологически чистое место среди всех производителей энергии. А экология тут при том, что вы на своем байке за день больше делаете выбросов, чем этот мотоцикл за всю свою роботу, а точнее все они вместе взяты.
    И да, если это ваша аватарка, то протрите очки и посмотрите на вторую фотографию темы, как все таки осуществляется поворот. Скорее всего за счет компрессоров. Которые идеально работают. О... и еще, тут используется не электрическая энергия, а магнитная (снова же для одаренных и типа умных)
  • bazimax 13.09.2010 17:43    
    Прежде чем задовать подобные вопросы, стоит повнимательнее изучить представленные изображения - например, 2-ое сверху. Вообще, странно видеть подобный вопрос от человека, выкладывающего следом ссылку на Dodge Tomahawk...
  • HELIOTECT 13.09.2010 12:13    
    Не понятно, не удобно, не логично, но здорово!
  • snegobarsa 13.09.2010 12:33    
    Если бы не было написано, что это мотоцикл - не догадаться
    :)
  • gemi21 13.09.2010 14:29    
    Смущает только возможность маневрирования, потому как по фото видно, что колеса практически не поворачиваются. Остальные же характеристики конечно впечатляют.




Смотрите ещё