Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



У многих советских автомобилей есть одна особенность: водитель «чувствует» свое транспортное средство. Причем в самом прямом смысле этого выражения. Взять хотя бы легендарный советские внедорожник ГАЗ-69. Каждый, кто ездил на нем по чему-то, кроме асфальта, прекрасно знает о том, что машину беспощадно трясет во время езды по сложной местности. В чем же заключается причина такого явления?


Разрабатывали машину после войны. /Фото: drive2.com.

Разрабатывали машину после войны. /Фото: drive2.com.


Те автомобилисты, что жалуются на поведение ГАЗ-69, очевидно еще не сидели за рулем ГАЗ-67! Что-то подобное наверняка говорили старые водители молодым коллегам, когда те принимались жаловаться на неимоверную тряску во время езды по бездорожью. А все потому, что и 67-ой, и 69-ый – это настоящие представители «харкдорного» советского автопрома времен середины прошлого века. Время тогда было, мягко говоря, непростое: сначала промышленность создавалась ударными темпами, затем была Великая Отечественная война, а сразу за ней послевоенная разруха. Нужно ли говорить, что непростая экономическая ситуация и необходимость делать много и сразу сказались в то время и на комфорте автомобилей.

Автомобиль для армии. /Фото: Twitter.

Автомобиль для армии. /Фото: Twitter.


При этом ошибкой было бы полагать, что легендарный ГАЗ-69 – это какое-то ведро с гайками. Для своего времени (и для отечественной промышленности того периода) это был более, чем прогрессивный автомобиль с повышенной проходимостью. С одной стороны в 69-ый «Газик» перекочевали все наиболее удачные решения из 67-ой модели. В другой - в автомобиле были десятки новых, не использовавшихся в советской промышленности до этого технических решений.

Вспоминая о суровости этого внедорожника, не стоит забывать и еще одну важную деталь: машина создавалась для нужд армии и проектировалась как автомобиль с достаточно низким ресурсом езды (больше было и не нужно). Делалось все так, чтобы было дешево и сердито, а ремонтировалось прямо в поле при помощи пары палок и веревочки.

Автомобиль может многое. /Фото: YouTube.

Автомобиль может многое. /Фото: YouTube.


Что же до сильнейшей вибрации автомобиля во время езды, то тут с ГАЗ-69 на самом деле все просто. Так как автомобиль проектировался по принципу: как можно проще и дешевле, в нем в принципе не использовались мягкие проставки. Иными словами, кузов «Газика» очень жестко притянут к автомобильной раме из-за чего и возникает характерный шум, а также сильная вибрация во время езды по непростой местности.

У машины очень жесткий кузов. /Фото: offroad38.ru.

У машины очень жесткий кузов. /Фото: offroad38.ru.


В продолжение темы читайте про 12 редких автомобилей Audi, которых сложно найти на улицах Германии и России.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





4323
13.08.2021 13:15
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё