Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 4
+2
-1 2
Машины    



Чешуйчатый концепт-кар Flake, автомобиль будущего

Чешуйчатый концепт-кар Flake, автомобиль будущего

Эти вопросы наверняка время от времени задает себе каждый. Что нас ждет в будущем, скажем, лет через 20-30? Какими будем мы, насколько изменится наш мир, чего достигнут наши дети? И главное, что нового подарят нам современные супертехнологии, что развиваются и совершенствуются с каждым днем? Быть может, мы сможем своими глазами увидеть, как стильные и модные любители скорости рассекают по широченным гладким трассам будущего на удивительном суперкаре Flake, покрытом чешуей, который придумал Да Фенг (Da Feng), этот дизайнер-фантазер?

Причем удивительным этот концепт называется не только потому, что выглядит он так. словно его "рисовали" с ящерицы или крокодила. Нет, чешуя вовсе не означает, что автор сравнивает свое детище с земноводными, - они, эти чешуйки на корпусе. нужны для того, чтобы охлаждать автомобиль во время движения, а также помогать ему тормозить, приподнимаясь с левого или правого борта, тем самым создавая сопротивление воздуха.
Концепт-кар Flake от дизайнера Да Фенга (Da Feng)

Концепт-кар Flake от дизайнера Да Фенга (Da Feng)


Автомобиль будущего, покрытый чешуей

Автомобиль будущего, покрытый чешуей


Агрессивная *крошка* от дизайнера Да Фенга (Da Feng)

Агрессивная *крошка* от дизайнера Да Фенга (Da Feng)

Любопытно, что "умная" система управления автомобилем сама знает, когда и как нужно управлять этими кусочками углеволокна, которыми и являются чешуйки на корпусе. Водителю, видимо, куда меньше доверия, чем автоматике.
Чешуйчатый концепт-кар Flake, автомобиль будущего

Чешуйчатый концепт-кар Flake, автомобиль будущего


Удивительный автомобиль будущего Flake

Удивительный автомобиль будущего Flake

Еще одна новинка в концепт-каре Flake - уникальные "D-колеса", состоящие из дюжины гибких "ножек", которые помогают автомобилю в дороге, обеспечивая идеальное сцепление и мягкость движения. Агрессивный вид "крошки" и мягкий ход делают ее похожей на опасную, но изящную пантеру. И при чем тут чешуя рептилий?
Как все это выглядит "вживую", можно увидеть на видеоролике.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


15807
13.08.2011 00:54
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • galion20 13.08.2011 08:26    
    Красиво, но не ново! Подобная концепция уже была предложена русским дизайнером, где автомобиль сравнивался с каким-то ящером, мог изменять форму при движении. А видео сделано очень профессионально.
  • buburu.oneid.ru 13.08.2011 11:05    
    "эти чешуйки на корпусе нужны для того, чтобы ... помогать ему тормозить"
    Российские производители решили эту проблему уже давно, гораздо эффективнее и глобально - не нужно делать автомобили с чешуйками, достаточно сделать с "чешуйками" дорогу.
  • kniazeff 13.08.2011 11:58    
    =D +100
  • kniazeff 13.08.2011 11:57    
    Ход мысли интересный, но очень поверхностный.
    -Кол-во приводов для всех этих "чешуек" зашкаливает. Общий вес моторов или гидро/пневмо-поршней превысит вес цельнометаллического кузова.
    -Отсутсвие целостного кузова, многократно увеличивает требования к основательности и жесткости каркаса. В противном случае такой концепткар не выдержит никакого краштеста.
    -уникальные "D-колеса" состоят из множества подвижных сочленений (непонял: управляемых ли принудительно или под действием законов физики) что так-же завышает требования к прочности использыемых материалов, и отодвигает эту конструкцию далеко от облегченного спортивного варианта колес.
    Сколько же должен весить такой агрегат?

    Формы автомобиля имеют ярко выраженный спортивный харрактер но:
    "При движении D-колёса напоминают букву D, заваленную на 90˚ влево; характерная форма выражена тем больше, чем выше скорость, — дорожный просвет уменьшается, а сцепление с покрытием улучшается. На малых скоростях D-колёса являются скорее O-колёсами" - утверждает автор.
    -D-колесо в условиях качественного дорожного полотна - имеет меньшее пятно контакта чем обычные целостные слики (чем меньше пятно контакта тем хуже сцепление)
    -Если D-колесо на скорости изменяет свою формы с O на D под физическим воздействием, то такое колесо испытывает огромное сопротивление качению и имеет неприемлимый накат для спортивного автомобиля. Если же пятно контакта увеличивается принудительно под воздействием каких то приводов на сочленения, то это накладывает ограничения на максимальную скорость вращения, т.к. даже ультразвуковой привод не будет успевать отрабатывать свой цикл за один оборот колеса на скорости приближенной к гоночной (+ еще доп. вес).
    В обоих случаях это приводит лишь к ухудшению динамики на больших скоростях.
    -D-колеса могут быть актуальны в отсутсвии дорожного полотна, т.к. работают как мини-гусеницы цепляясь множеством ступиц за неровную поверхность (сам автор говорит об их универсальности), но глядя на клиренс автомобиля - я не понимаю о каком бездорожии может идти речь?
    Так для чего предназначен этот автомобиль?!

    Моего непрофессионального взгляда на автомобиль в целом достаточно чтобы усомниться и в продуманности аэродинамических свойств. Но сам ход мысли автора возможно заслуживает внимания.
  • Phil Stark 13.08.2011 15:42    
    Замечательная машина для IronMan-а :-) в реале никогда не поедет
  • tRikSa 14.08.2011 23:48    
    привет трансформерам, не доработано, на мой взгляд, смотрится как раздолбанная(
  • graphitech 15.08.2011 13:35    
    kniazeff, полностью согласен с Вашими высказываниями. Дополню детально от себя. Любой человек, который хоть немного сталкивался с техникой не по наслышке, хотя бы принимал участие в ремонте машины пару раз, сразу поймет, что у такой насыщенной конструкции главный недостаток - её насыщенность. Чем больше какая либо система, чем больше в ней элементов, тем быстрее она выйдет из строя, что для машины означает разрушение её и гибель водителя. Насыщенный подвижными элементами, такой автомобиль будет иметь хоть какую-то надежность, если его выполнить из каких-нибудь новых сплавов, обладающих повышенной прочностью и приводов, не похожих на гидравлику или обычные механические цепи. Стоимость такой машины будет сродни стоимости космического корабля. Может быть, какой-нибудь миллиардер-филантроп, возомнивший себя Бетменом и построет такую машинку для своих подвигов или для вызывания зависти таких же богатых, как он, друзей своего круга.

    Неисключаю, что работы над такой машиной могут принести пользу. В самой конструкции могут быть новации, которые пригодяться в других направлениях. Так бывает - делали одно, а пригодилось для другого. Но это уже другой разговор. Сейчас, по факту - это просто фантазия, выраженная с помощью 3d графики. За такие концепты меня в детстве критиковали беспощадно, когда я прибегал к родителям с очередным "впечатляющим" наброском и криками: "я придумал классную машину". Дизайн же не в этом.
  • jofe 21.08.2011 20:55    
    классная тачка!
  • mihailstupak 1.09.2011 03:43    
    Супер идея!
    И вид потрясающий!




Смотрите ещё