Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 2
+2
-1 0
Машины    



Концептуальные эко-автобусы будущего

Концептуальные эко-автобусы будущего

"Общественный транспорт может и должен быть экологичным", - решили современные авто-дизайнеры. И приступили к созданию автобусов, не вредящих окружающей среде. В этом обзоре представлены десять самых интересных концептов эко-автобусов будущего.


"Камея" (Cameo) - концепт экологически полезного автобуса, разработанный Мартином Писом (Martin Pes в содружестве с Montreal Society of Transportation. Грузоподъемность "Камеи" позволяет перевозить до 32 пассажиров. А электрические суперконденсаторы автобуса заряжаются всего за несколько секунд.

Концепт эко-автобуса Cameo

Концепт эко-автобуса Cameo


Концепт двухэтажного "Большого голубого автобуса" (Big Blue Bus) принадлежит Габриэлю Вартофски (Gabriel Wartofsky). Big Blue Bus "питается" бензином. Но благодаря системе очистки отработанного топлива при езде в атмосферу выбрасывается углекислый газ без вредных химических компонентов.

Концепт эко-автобуса Big Blue bus

Концепт эко-автобуса Big Blue bus


Концепт эко-автобуса Setra Coach подразумевает использование литий-ионных (Li-Ion) аккумуляторов. Запланированная конструкция "сидячих" мест удобна также для пассажиров с ограниченными возможностями. Авторы идеи - Адам Каннингем (Adam Cunningham) и Эдриан Баррон (Adrian Barron).

Концепт эко-автобуса Setra Coach

Концепт эко-автобуса Setra Coach


Авто-дизайнер Питер Саймон (Peter Simon) придумал концепт экологичного автобуса Credo E-Bone. По задумке изобретателя, работу двигателя обеспечивают литиевая батарея и водородные топливные элементы. Костевидный "силуэту" и корпус из композитного пластика придают Credo E-Bone очень футуристичный вид.

Концепт эко-автобуса Credo E-Bone

Концепт эко-автобуса Credo E-Bone


Эко-транспорт AutoTram - проект компании Fraunhofer System Research. Дизайн кабины автобуса напоминает трамвай с улучшенной "гибкостью". При этом AutoTram не нуждается в рельсах и электропроводах. Источником питания служат литий-ионные аккумуляторы.

Концепт эко-автобуса AutoTram

Концепт эко-автобуса AutoTram


Создатели концепта "зеленого" автобуса" "Добро пожаловать в прошлое" (Welcome Back) заняли второе место в конкурсе "Новый лондонский автобус" (New Bus For London). Дизайнеры из Hector Serrrano Studio просто модернизировали "классический" омнибус. Гибридный дизельно-электрический двигатель минимизирует объем выбросов, а более компактные размеры позволят Welcome Back маневрировать на загруженных городских дорогах.

Концепт эко-омнибуса Welcome Back

Концепт эко-омнибуса Welcome Back


Дизайнер Элейн Монтейро (Alain Monteiro) - создатель концепта SKhy. Это экологичный полифункциональный автобус, работающий "от солнца". Для синтеза световой энергии предназначены
фотоэлектрические ячейки на крыше автобуса. SKhy не выделяет угарный газ и прочие токсины. А также фильтрует использованную воду, делая ее пригодной для повторного применения. В процессе очистки в атмосферу поступает водород. Инженеры нашли применение и "накапливающемуся" за время движения углекислому газу, дополнив SKhy функцией пожаротушения. Корпус автобуса выполнен из аллюминия и других материалов, подлежащих вторичной переработки.

Концепт эко-автобуса SKhy

Концепт эко-автобуса SKhy


Эко-концепт Takht Lahori- детище пакистанского дизайнера Али Муртаза (Ali Murtaza). Обеспечивающие движение сменные литий-ионные аккумуляторы находятся внутри колес автобуса. Проект разработан для удовлетворения "транспортных нужд" жителей Лахора - второго по величине мегалополиса в Пакистане.

Концепт эко-автобуса Takht Lahori

Концепт эко-автобуса Takht Lahori


B2us - концепт гибридного эко-автобуса от Франческа Геша (Francesc Gasch). Испанский дизайнер планирует обеспечить автобус энергосберегающей системой питания. Помимо электрического двигателя, B2us снабжен солнечной батареей. Для передачи информации о наличии свободных мест и текущем местонахождении автобуса будет задействована технология OLED.

Концепт эко-автобуса B2us

Концепт эко-автобуса B2us


Китайской фирмой Shenzhen Huashi Future Parking Equipment разработан концепт максимально практичного эко-автобуса. Гибридный "солнечно-электрический" механизм - это только первый "плюс" 3D Express Coach. Внушительных размеров салон вмещает до 1400 пассажиров. А особый "тоннельный" дизайн автобуса предотвращает образование дорожных "пробок". Если верить расчетам китайских инженеров, строительство трасс для 3D Express Coach займет не более года.

Концепт эко-автобуса 3D Express Coach

Концепт эко-автобуса 3D Express Coach

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


11586
13.07.2013 19:01
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Phil Stark 13.07.2013 23:09    
    трава забористая
  • Gustav 14.07.2013 09:57    
    Вся это херня разработка Автоваз, не нужно там писать херне хуаши футуре писуре. По простенькому сайты прикрыли, о компаниях и не мечтайте.
  • kissfm11 14.07.2013 16:26    
    Что все они футуристически выглядят, так это точно. Только я уверен, что мы их сможем увидеть лишь через лет 10, не ранее!
  • babusika 14.07.2013 16:38    
    А они уже существуют??? Красиво выглядят, создается впечатление что попала в будущее, но только билеты на такие автобусы наверно дорогущие!
  • Kava Kava 14.07.2013 16:46    
    Камея - отличная идея для городов, где куча маршруток, то есть, бегает миллион маленьких автобусиков и загрязняют воздух, как могут. Жаль только, что пока что это концепты, и когда будут реализованы - не известно.
    Не знаю, что такого уж футуристического увидели в них предыдущие ораторы, но мне кажется, что дизайн многих просто отличный, функциональный и вполне комфортный для глаз.
  • MaxX 14.07.2013 20:46    
    Именно как для автобусов, дизайн у большинства из них точно футуристический, но здесь всё как раз верно, зелёные технологии, по всей видимости - технологии будущего, так что дизайнеры не ошиблись.

    Только вот от концепта до серийного производства, часто проходит немало времени (если до этого вообще доходит). Так что ждать массового появления подобного "зелёного" общественного транспорта, скорее всего ещё очень и очень долго (а тем более в странах СНГ).




Смотрите ещё