Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Машины    



Новый мобильный велосипед.

Новый мобильный велосипед.

Велосипеды уверенно завоевывают рынок, а порой инженеры подбрасывают и нестандартные велоидеи. Совсем недавно в Германии был сконструирован инновационный «почти моноцикл - почти велосипед", вобравший все лучше от своих полноразмерных собратьев и от велосипедов с одним колесом.


Очень удобный транспорт.

Очень удобный транспорт.


Немцы умеют делать автомобили, самолеты, пиво и оружие. Теперь они делают еще и необычные велосипеды. Стартап из Германии под названием Halbrad (на английском языке звучит как Halfbike) представил на всеобщий суд инновационный моноцикл. Данный вид велосипедов был невероятно популярен в начале XX столетия. Использовался он как для передвижения, так и для развлечения. Но позже моноциклы «выпали» из моды на долгие десятилетия.

Проедет везде.

Проедет везде.


Сейчас мода на моноциклы возвращается. Оказалось, что это невероятно удобный вид транспорта, в реалиях современных многомиллионных городов, изнывающих от пробок и столпотворений людей. И хотя Halbrad не является моноциклом в полной мере, создавшие его инженеры вдохновлялись именно этим видом транспорта.

Прост в эксплуатации.

Прост в эксплуатации.


Новинка позволяет быстро передвигаться как по тротуару, так и по проезжей части. Важно и то, что имея сравнительно небольшие габариты, он полностью освобожден от недостатков полноразмерных велосипедов. Достаточно упомянуть о том, что небольшой размер и вес, позволяют легко брать Halbrad в руки, преодолевать с ним пешком труднодоступные для езды участки, заходить в помещения и общественный транспорт.

Велосипед для всех и каждого.

Велосипед для всех и каждого.


Ключевой особенностью Halbrad является то, транспорт находится где-то между полноценным двухколесным велосипедом и моноциклом. Все дело в том, что у него почти полностью отсутствует рама, а рулевая часть была перенесена под сиденье. Таким сидеть Halbrad придется на моноцикле, однако балансировка массой здесь проще, как на обычном велосипеде, в силу того, что помимо основного колеса, есть небольшое дополнительное для повышения устойчивости. Оно же является рулевым.



В движение велосипед приводится при помощи педалей и цепного механизма мышечной силой ног. Высота руля и сиденья регулируются. Велосипед весит около 9 килограмм. Стоит также отметить, что колеса Halbrad позволяют ездить не только по асфальту, но и по траве.

Сегодня на рынок выпускают самые необычные образцы вело- и мототранспорта. ОДин из них - грузовой самокат для самых удобных и полезных поездок.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


4648
13.04.2016 19:00
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё