Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 0
0
-1 0
Машины    





Сегодня уже только наиболее опытные автомобилисты помнят о том, что такое пушечное сало и зачем оно применяется в машине. Было такое время, когда данная субстанция была едва ли не жизненно необходимой. Впрочем, и в наше время пушечное сало способно значительно продлить срок эксплуатации металлических деталей.


Вот так выглядит сало. |Фото: avtotehnar.ru.

Вот так выглядит сало. |Фото: avtotehnar.ru.


Пушечное сало появилось в первой половине XX века. Данный материал является нефтяным маслом, в которое были добавлены церезин и петролатум. Как итог, пушечное сало обладает антикоррозийными и консервационными свойствами. Первоначально ингредиент со странным названием предназначался исключительно для применения в армии. С его помощью обслуживалась в первую очередь артиллерия, а также некоторая другая техника. В обычном своем состоянии материал действительно напоминает сало, только коричневого цвета. За это масло и получило свое название.

Отличный материал. |Фото: drive2.com.

Отличный материал. |Фото: drive2.com.


Десятилетия шли и пушечное сало стало невероятно популярным материалом на гражданском рынке, в первую очередь – автомобильном. Большим спросом пушечное сало пользовалось и у советских автомобилистов, которые предпочитали использовать для защиты от коррозии именно его, а не более продвинутые рыночные средства. В первую очередь им обрабатывают днище машины.

Так выглядит после нанесения. |Фото: drive2.ru.

Так выглядит после нанесения. |Фото: drive2.ru.


Почему же так происходило? Все потому, что если сравнить пушечное сало с мастикой или мовилем, то очень быстро станет понятно, что оно обладает целым рядом важных преимуществ. В отличие от мастики пушечное сало не покрывается трещинами и не позволяет развиваться коррозии прямо под «защитным» слоем.

Сначала нужно смешать. ¦Фото: drive2.ru.

Сначала нужно смешать. ¦Фото: drive2.ru.


Для нанесения пушсала не требуются какие-нибудь специальные навыки, а самое главное – стоит оно не так дорого, как большинство других средств. Наконец, «сало» достаточно долго держится на поверхности, на которую его нанести – 2-3 года. Единственный недостаток материала – недолговечность в определенных условиях. Плавится материал (приобретает жидкую форму) при +60 градусах. Поэтому, температура воздуха должна находиться в рамочных пределах -50/+50 по Цельсию.



В продолжение темы читайте про то, как починить в дороге бескамерную шину без специального ремонтного набора и не только.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


12501
12.10.2019 14:19
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё