Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Те, кто занимается сбором и скупкой автомобильного хлама, проявляются особый интерес к старым, ещё советским автомобилям. В первую очередь к «Жигулям», так как в них можно раздобыть ничем не примечательный на первый взгляд тахометр. Вот только «барахольщики» считают советские тахометры настоящим сокровищем. Почему?


Ставят такие по сей день. /Фото: drive2.ru.

Ставят такие по сей день. /Фото: drive2.ru.


Казалось бы, что может быть особенного в тахометре от ВАЗ-2103? К слову, именно 2103-ий стал первым советским автомобилем, который в принципе получил тахометр на приборную панель. И этот тахометр многие скупщики и барахольщики считают настоящим сокровищем. Впору спросить почему? Первое, что сразу же приходит на ум большинству людей в такой ситуации – это желание извлечь драгоценные металлы. Однако, если взяться за отвертку и раскрутить тахометр ВАЗ-2103, то очень быстро окажется, что никаких ценных металлов в нем почти нет. Есть небольшое количество серебра, однако объем данного материала слишком мал для того, чтобы покупать тахометры у людей за те деньги, которые за них дают.

Хорошая штука. /Фото: drive2.com.

Хорошая штука. /Фото: drive2.com.


В действительности, ответ на вопрос достаточно прост и банален. Советские тахометры 1980-х годов, причем не только от ВАЗ-2103, сегодня ищут и скупают для двух основных целей. Первая – это желание впоследствии перепродать данное устройство тем, кто занимается реставрацией старых автомобилей. Ищут советское оборудование и сами реставраторы, однако перекупщики очень часто оказываются ловчей мастеров.

Старые спидометры также могут кому-то пригодится. /Фото: ya.ru.

Старые спидометры также могут кому-то пригодится. /Фото: ya.ru.


Вторая причина – это установка старых тахометров на вполне себе современные автомобили. В первую очередь российского производства. Ставят их и на модели, которые выпускаются/эксплуатируются со времен Советского Союза по сей день. В этом отношении ВАЗовские тахометры отлично подходят. Интернет буквально завален руководствами, посвященным тому, как гаражные мастера меняют новые сломавшиеся тахометры на старые, но все еще исправные.

Никаких драгметаллов внутри нет. /Фото: vk.com.

Никаких драгметаллов внутри нет. /Фото: vk.com.


А вот интересное видео с нашего канала:





В продолжение темы читайте о том, по какой причине «Запорожец» обладал повышенной проходимостью.


Обратите внимание:








3042
12.03.2022 17:30
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё