Fashion RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 4
+4
-1 0
Одежда    



Головные уборы, отображающие внутренний мир.

Головные уборы, отображающие внутренний мир.

Секрет ярких головных уборов очень прост - это легкий и веселый способ приобрести новых друзей. Шляпа становится визитной карточкой человека и раскрывает его внутренний мир. Для застенчивых людей такой аксессуар - отличный выход из положения, ведь шляпки сами "говорят" за их владельцев.

Шляпа Павлин.

Шляпа Павлин.

Бренд Pearls & Swine выпускает оригинальные шляпки для тех, кто любит общаться и расширять свой круг знакомств.

Шляпа Тропический Остров.

Шляпа Тропический Остров.

Шляпа Целомудренная.

Шляпа Целомудренная.

Шляпа Котенок и совенок.

Шляпа Котенок и совенок.

Шляпа Тропики.

Шляпа Тропики.

Основатель и дизайнер бренда представляется как Bink (Бинк) и уверяет, что для того, чтобы познакомиться с кем-то, не нужно быть храбрым, стоит просто надеть шляпку, и она сама сделает всю работу.

Шляпа Паук.

Шляпа Паук.

Шляпа Золотая рыбка.

Шляпа Золотая рыбка.

Шляпа Вечеринка.

Шляпа Вечеринка.

Шляпа Мария-Антуанетта.

Шляпа Мария-Антуанетта.

Бинк считает, что ее коллекция настолько велика и разнообразна, что каждый может выбрать головной убор, отображающий его предпочтения или какие-то черты характера. Таким образом, шляпа вполне может раскрыть окружающим внутренний мир человека.

Шляпа Веселый клоун.

Шляпа Веселый клоун.

Шляпа Поцелуй.

Шляпа Поцелуй.

Шляпа Божья коровка.

Шляпа Божья коровка.

Это не трубка, это волшебство.

Это не трубка, это волшебство.

Конечно, шляпки Pearls & Swine предназначены для тех, кто не боится экспериментировать. А тем, кто любит классику и ретро-стиль, наверняка понравятся «свингующие» фетровые шляпки от Mio: самое яркое «ретро» сезона.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





6048
12.03.2015 12:25
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё