Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
0
-1 1
Машины    



Автомобили марки Aurus появились на свет в стенах ФГУП «НАМИ» в 2018 году и пошли в серийное производство в 2021. На сегодняшний день выпускаются машины в кузове кабриолет, лимузин и, конечно же, седан. Последний носит название Aurus Senat. Не так давно первые автомобили данной модели дошли до рук своих состоятельных хозяев. Какие плюсы и минусы они выделяют в российском творении?


Задумка была отличная. |Фото: tvoe-avto.com.

Задумка была отличная. |Фото: tvoe-avto.com.


Полноприводной 4-дверный седан Aurus Senat с 598-сильным двигателем НАМИ-4123 оставил у счастливых обладателей противоречивые впечатления. Один из российских предпринимателей даже назвал машину «полуфабрикатом», похвалил некоторые неоспоримые достоинства отечественной разработки. Хвалят Аурус в первую очередь за очень высокое качество отделочных материалов, отличную сборку, хорошо выполненные кузовные детали, высокое качество краски и шумоизоляцию. К сожалению, со всем остальным пока не так хорошо, как хотелось бы. Увы, есть и за что поругать премиальный автомобиль.

Отличный автомобиль мог бы быть. |Фото: krot.info.

Отличный автомобиль мог бы быть. |Фото: krot.info.


Коробка передач Аурус нуждается в дополнительной отладке. На сегодняшний день при максимальном показателе оборотов двигателя 6 100 об/мин коробка не позволяет набирать больше 4 800 оборотов. Во многом по этой причине седан до 100 км/ч разгоняется за 6.5 секунд. Этот показатель был бы приемлемым для какого-нибудь кроссовера, но никак не для класса автомобилей Аурус Сенат. Вопросы вызывает и искусственное ограничение скорости в 220 км/ч, в то время как машина могла бы спокойно разгоняться до всех 250-255 км/ч. Однако, все это далеко не все проблемы.

Есть ряд недостатков. |Фото: i-tc.ru.

Есть ряд недостатков. |Фото: i-tc.ru.


Нарекания вызывают у первых покупателей тормозные колодки, которые начинают натурально дымить даже при езде в потоке. Проблемы на сегодняшний день есть и с подвеской. Управляется Аурус Сенат так, как будто это первая модель гражданского «Хаммера». Машина идет тяжело и что называется «не рулится». Есть проблемы и в компрессоре усилителе руля, которому, судя по всему, банально не хватает производительности. Наконец, «отрицательной похвалы» была удостоена электроника Сената, которая, если верить первым обладателям дает сбой примерно каждые 200 км пробега.

Салон действительно хороший. ¦Фото: livejournal.com.

Салон действительно хороший. ¦Фото: livejournal.com.


А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте про «Зверь» Байдена и «Аурус» Путина: сравниваем лимузины президентов.


Обратите внимание:







7123
11.10.2022 18:31
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё