Блог компании NAYADA RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 2
0
-1 2





LEPOTA была впервые представлена на I Saloni 2011 в Милане.
Вызвала интерес не только новым направлением развития компании, но и самобытным взглядом на предметный дизайн, его значение и место в организации интерьера.


Кабинет ARCHITECT – самодостаточный композиционный центр в решении пространства. Его этико-эстетская категория выражается в красоте упрощения крайнего минимализма. ARCHITECT – очень эргономичен, его основу составляет геометрическая фигура правильной формы, установленная на 2 тумбы: квадратную динамичную, которую можно вращать, и прямоугольную статичную. Столешница из ценных пород дерева привлекает сложностью лакового покрытия в технике глубокий глянец.

Цветовые акценты в данном случае из кожи, но могут быть заменены на матовую эмаль. Внутренняя отделка ARCHITECT так же идеальна, как внешняя. Данный кабинет одинаково удобен как для встречи на высоком уровне, так и для неформальной беседы.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


4558
11.08.2011 14:42
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • albinas 2.09.2011 14:23    
    Я сидела за ним вчера -чувствуешь себя совершенно другим человеком -более свободным.
  • nayada_company 8.09.2011 17:32    
    Albinas, спасибо за Ваш отзыв!
  • mag-walnut 23.09.2011 16:57    
    Бесконечно прекрасен!
  • SergeyK 2.11.2011 15:57    
    Ну, не знаю. Если ребенок не различает симметрии, это считается отсталостью в развитии. Поэтому все классические формы симметричны. То, что это новое, может быть, но не классикой стать мало шансов.
  • maddk 8.11.2011 20:05    
    Yt совсем с вами согласен в отношении детей, может он просто уникальный, а не отсталый.
  • IGarry 24.12.2011 12:32    
    Слишком уж самобытным получился взгляд у дизайнеров "супермебели", попахивает "остапбендеровщиной"! Покажут скоро Вам пальчик, а Вы будете восхищаться: ах какое произведение искусства, какое качество, какая проработка. С моей точки зрения, здесь нечего рекламировать, а ящики может и плотник слепить, только материал дали бы ему подходящий.




Смотрите ещё