Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Выбрать качественный кроссовер не так уж просто. Хуже всего, когда предыдущий хозяин использовал автомобиль данного класса для регулярной езды по бездорожью. Редкие съезды на грунтовку кроссоверу не страшны. Но если машина каждую неделю пробиралась через лужи и сугробы, то совершенно очевидно, что износ ресурса ее агрегатов будет намного выше заявленного. Рассказывать об особенностях эксплуатации не будет ни один старый хозяин. Однако, на наличие «бездорожного прошлого» могут указать некоторые доработки.


1. Поиск и звонок



Ищем объявление. |Фото: ya.ru.

Ищем объявление. |Фото: ya.ru.


На стадии поиска кроссовера по объявлению стоит помнить главное. Если в объявлении содержатся какие-либо упоминания о «доработках для повышения проходимости», то лучше сразу же пройти мимо. Перепроверить машину на наличие доработок следует и во время звонка. Для этого используем провокацию: утверждаем, что путь до дома непростой. Если хозяин начнет расхваливать ходовые качества машины, то стоит сразу усомниться в своем первоначальном выборе.

2. Беглый осмотр



Затем осмотр. |Фото: automotomag.ru.

Затем осмотр. |Фото: automotomag.ru.


Если первые две фазы знакомства с автомобилем прошли успешно, то самое время встретиться с хозяином и посмотреть на товар лицом. Зубастые шины, наличие лебедки, нестандартные бамперы, лифтованная подвеска – все это повод отказаться от покупки. Большинство элементов подобного тюнинга ускоряют износ подвески в результате ее перегрузки или нарушения геометрии.

3. Проверка кузова



Следом проверка кузова. |Фото: avtoshark.com.

Следом проверка кузова. |Фото: avtoshark.com.


Следующий важный этап. Плохо закрывающиеся двери, состояние заглушек под буксирной проушиной, отметины ударов и царапины – все это может рассказать о том, как часто автомобиль оказывался на бездорожье. Всегда помните, что кроссовер – это все еще машина для дорог с асфальтным покрытием, а не автомобиль для езды в тяжелых условиях.

4. Проверка моторного отсека



Проверяем что под капотом. |Фото: auto.vercity.ru.

Проверяем что под капотом. |Фото: auto.vercity.ru.


В первую очередь здесь стоит проверить наличие и разновидность решетки радиатора. Если она слишком частая, то это означает ровно одно – обдув радиатора все это время был хуже расчетного. Это в свою очередь является причиной систематического перегрева двигателя и коробки передач, если последняя является автоматической.

5. Проверка днища



Заглядываем под машину. ¦Фото: drive2.ru.

Заглядываем под машину. ¦Фото: drive2.ru.


Обязательно заглядываем под днище автомобиля. Видим там полный комплект для защиты агрегатов? Совершенно очевидно, что все это время кроссовер использовался для езды по бездорожью. А значит, лучше сразу же отказаться от подобной покупки. Не лишним будут спросить о наличии самоблокирующийся дифференциал. Функция безусловно полезная, но ресурс агрегата она снижает капитально.

А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте про 7 роскошных китайских автомобилей, которые изменят представление о «Made in China».


Обратите внимание:








2579
10.07.2022 18:32
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё