Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



В каждом автомобиле имеется огромное количество датчиков и почти все они врут. Одни датчики неадекватно работают из-за возраста и износа. Другие показывают не до конца правильную информацию потому, что запрограммированы крайне специфическим образом. Вне зависимости оттого, почему датчик предоставляет недостоверные данные, подробное поведение представляет угрозу для как для автомобилиста, так и для всего транспортного средства.


1. Датчик давления кондиционера



Врет как дышит. |Фото: brest.izap24.by.

Врет как дышит. |Фото: brest.izap24.by.


Очень часто бывает так, что кондиционер можно включить даже при критическом уровне хладагента. Сделать это позволяет неправильно функционирующий датчик. Опознать неисправность в работе важного устройство не так уж сложно. Если кондиционер включается, но еле-еле работает, то скорее всего проблема в упомянутом оборудовании.

2. Датчик выпускного коллектора



Есть некоторые проблемы. |Фото: razbor-nt.ru.

Есть некоторые проблемы. |Фото: razbor-nt.ru.


Проблемы с датчиком выпускного коллектора, отвечающего за измерение давления и температуры, начинаются тогда, когда коллектор теряет герметичность. Чаще всего случается это из-за треснувших шлангов, прогоревших прокладок или засорения оборудования пылью.

3. Датчик дроссельной заслонки



Бывает и такое. |Фото: nazya.com.

Бывает и такое. |Фото: nazya.com.


Потенциометр на оси дроссельной заслонки, который передает информацию о своем положении в блок управления. Неправильные сигналы оборудование чаще всего начинает подавать в результате значительного износа. Это в свою очередь не лучшим образом отражается на работе двигателя и в конечном итоге становится причиной потери мощности.

4. Датчик распредвала



Датчик распределительного вала. |Фото: bobruisk.izap24.by.

Датчик распределительного вала. |Фото: bobruisk.izap24.by.


Часто проблемы в автомобиле возникают и с датчиком распредвала, который по сути является одним из ключей к управлению синхронизацией. Проблемы с этим оборудованием в большинстве случаев начинаются в результате коррозии электрических соединений или засорения оборудования масляными отложениями.

5. Расходомер



Могут быть проблемы. |Фото: brest.izap24.by.

Могут быть проблемы. |Фото: brest.izap24.by.


Так называемый датчик объемного расхода воздуха. Крайне важная штука, от которой напрямую зависит параметр подсчета расходуемого двигателем автомобиля топлива. Ложные показания данное оборудование показывает тогда, когда датчик забивается пылью. Последнее отнюдь не редкость, особенно при регулярной езде по городу.

6. Датчик коленвала



Нередко выходит из строя. |Фото: cdek.market.

Нередко выходит из строя. |Фото: cdek.market.


Датчик, следящий за вращениями коленчатого вала, является чрезвычайно важной штуковиной, так как он непосредственно участвует в управлении двигателем. В наиболее запущенных случаях, машина даже может не завестись, если датчик коленвала предоставляет неадекватную информацию.

7. Датчик температуры салона



Важная штуковина. |Фото: prestigeavtotlt.ru.

Важная штуковина. |Фото: prestigeavtotlt.ru.


Датчики температуры салона почти никогда не работают адекватно, даже когда речь заходит о дорогих моделях автомобилей. Главная причина плохого поведения заключается в том, что температура воздуха в салоне чаще всего крайне неоднородна. Поэтому на работу этого датчика можно вообще не обращать внимание.

8. Датчик наружной температуры



Все из-за места установки. |Фото: ya.ru.

Все из-за места установки. |Фото: ya.ru.


Часто автомобильный градусник работает еще менее адекватно, чем датчик температуры салона. Правильность показаний напрямую зависит от поры года и места установки оборудования. У многих машин градусник стоит за передним бампером из-за чего в летнее время предоставляет неправильные сведения. Оборудование слишком сильно греется от асфальта, солнца и самой машины.

9. Датчик детонации



Без него никак. |Фото: pkfst.ru.

Без него никак. |Фото: pkfst.ru.


Датчик детонации является одной из тех вещей в автомобиле, что работает стабильно, но почти всегда не идеально. Поделать с этим что-то сложно, если оборудование только полностью не вышло из строя. Большинство же «насущных» проблем с датчиком детонации проистекает из особенности его установки. Поделать с этим предсказуемым образом ничего нельзя.

10. Датчик давления масла



Врет почти постоянно. |Фото: allegro.pl.

Врет почти постоянно. |Фото: allegro.pl.


Полностью полагаться на датчик давления масла – не самая лучшая идея. Проблема заключается в том, что предупреждает водителя о проблемах данное устройство лишь тогда, когда давление падает ниже уровня 0.5 бар. Проблема заключается в том, что и при лучших показателях подшипники коленвала уже могут страдать. Подобных проблем почти нет с современными «умными» датчиками, предоставляющими гораздо более точную информацию.

11. Датчик кислорода



Могут быть проблемы. |Фото: motorland.by.

Могут быть проблемы. |Фото: motorland.by.


Датчик, который служит делу снижения количества вредных выбросов автомобиля. Однако, рано или поздно он также начинает врать, если топливо или воздух неравномерно распределяются по цилиндрам. Барахлить датчик может из-за свечей зажигания, компрессии в цилиндрах, разгерметизации выпускного коллектора или поломки форсунок. Иногда датчики кислорода ломают не слишком аккуратные мастера во время ремонта авто.

12. Датчик температуры двигателя



Утечки не заметит. |Фото: 7-vz.com.

Утечки не заметит. |Фото: 7-vz.com.


Строго говоря данное оборудование осуществляет мониторинг не температуры двигателя, а температуры охлаждающей жидкости двигателя. Датчик может начать серьезно грешить, если термостойкий пластик патрубка, к которому он прикреплен окажется поврежден. Другими словами, оборудование может не заметить утечки охлаждающей жидкости и продолжит рапортовать о том, что ситуация в полном порядке.

13. Датчик скорости



И даже спидометр. ¦Фото: dvd-auto.ru.

И даже спидометр. ¦Фото: dvd-auto.ru.


И ты, Брут! Слова Шекспира как нельзя лучше подходят для произнесения в адрес спидометра. В отличие от большинства других датчиков, в подавляющем большинстве автомобилей спидометры настроены так, чтобы заведомо показывать неправильную информацию. Датчик скорости всегда прибавляет несколько километров в час к реальным показателям. Делается это для повышения безопасности, чтобы водители добросовестно заблуждались и двигались с меньшей скорость.

А вот интересное видео с нашего канала:



Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 5 лучших легковых автомобилей до 1,5 млн, которые скоро могут существенно подорожать.


Обратите внимание:







3065
10.05.2022 11:10
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё