Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Ржавчина – кошмарный сон автомобилиста. Рано или поздно она появляется на любом кузове. Именно по этой причине всякий ответственный автомобилист пытается всячески отсрочить неизбежное. Провернуть такое совсем не просто. Поэтому знать нужно не только о способах защиты кузова, но также что делать, когда худшее с машиной уже произошло. На сегодняшний день существует три основных способа противодействия ржавчине.


1. Маленькие пятна и вкрапления ржавчины



Все начинается с с малого. /Фото: sciencetis.com.

Все начинается с с малого. /Фото: sciencetis.com.


Сколы и царапины – вот те места, откуда в абсолютном большинстве случаев стартует победоносное шествие ржавчины по кузову автомобиля. Если вовремя обнаружить начало коррозийного процесса и принять соответствующие меры, то можно избавить себя от огромного количества головной боли и самое главное – объемных финансовых вливаний в последующий ремонт.

Заделать не сложно. /Фото: yandex.ru.

Заделать не сложно. /Фото: yandex.ru.


Удалить мелкие пятна ржавчины совсем не сложно. Для этого «больное» место на кузове зачищается несколькими видами наждачной бумаги, после чего произвести оцинковку. После ее завершения место скола грунтуется, красится и покрывается лаком.

2. Крупные пятна коррозии



Уже проблема. /Фото: fb.ru.

Уже проблема. /Фото: fb.ru.


В такой ситуации настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к специалисту. Впрочем, если в гараже (у друга, соседа Гриши, коллеги) есть нужные инструменты, а у самого автомобилиста имеются подходящие навыки, то проблему все еще можно решить самостоятельно. Место коррозии придется «залечить» жестким способом.

В дело идет тяжелая артиллерия. /Фото: pozit-maks.site.

В дело идет тяжелая артиллерия. /Фото: pozit-maks.site.


Сначала проблемный участок зачищается металлической щеткой. После этого выполняется его шлифовка с использованием абразивного круга (это позволит удалить все имеющиеся пузыри краски). После всего этого выполняется зачистка поверхности различными видами наждачной бумаги (идем от крупной к самой мелкой).

Когда ржавчина будет полностью удалена следует оцинковать место, нанести на него грунтовку, затем покрасить и покрыть защитным слоем лака.

3. Обильная коррозия с провалившимися дырами



Дыры - дело плохо. /Фото: yandex.uz.

Дыры - дело плохо. /Фото: yandex.uz.


Если на кузове автомобиля из-за ржавчины уже стали появляется полноценные дыры – то дело совсем плохо. Выйти из подобной ситуации не только сложно, но еще и очень затратно. Кроме того, даже обильные вливания денег в ремонт вовсе не гарантируют положительного эффекта (особенно на протяжении длительного времени). Самое главное, что стоит понять – справиться с прогнившим кузовом только своими силами, без помощи мастера, уже точно не получится.

Тут без мастера не обойтись. /Фото: pozit-maks.site.

Тут без мастера не обойтись. /Фото: pozit-maks.site.


Более-менее действенно «лечится» такая проблема всего одним способом – ампутацией. И это не шутка. Придется полностью вырезать поврежденную часть кузова, вместе с куском еще целой. На место выреза вваривается новое металлическое полотно. Только после этого выполняется шпатлевка, а уже за ней все остальные косметические процедуры.

В продолжение темы читайте о том, почему нужно стараться опускать свое кресло как можно ниже: 3 веских причины и не только.


Обратите внимание:







49177
9.12.2019 13:20
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё