Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    

После долгого перерыва Жук возвращается в самую сложную гонку.

После долгого перерыва Жук возвращается в самую сложную гонку.

Компания Volkswagen собирается выпустить на гоночную трассу многолетнего своего «любимчика» и настоящую легенду, один из самых узнаваемых автомобилей во всем мире - Volkswagen Beetle. Конечно, участвовать в гонках будет не обычный Жук, а версия машины, специально адаптированная для скоростных заездов.


Машина была существенно переработана и улучшена.

Машина была существенно переработана и улучшена.


Американское представительство Volkswagen заявило о намерении вернуть на гоночный трек легендарного Жука. Произойти это должно уже на 50-ой гонке BFGoodrich Tires SCORE Baja 1000, которая проходит каждый год. В этот раз мероприятие состоится в середине ноября. Там и появится автомобиль Class 11 VW Beetle под управлением гоночной команды из Денвера. Представители Volkswagen надеются, что Жук покажет всем настоящую «старую школу», но быть может самой сложной (как для спортсменов, так и для автомобилей) гонке.

Дизайнеры в этот раз немного пофантазировали.

Дизайнеры в этот раз немного пофантазировали.


Гоночный Class 11 VW Beetle, выставленный на соревнования, был создан в 1970 году. Машина работает на 1.6-литровом двигателе. У автомобиля была полностью заменена трансмиссия на новую, адаптированную для езды по сложному бездорожью, в том числе и по пустыням. Заменены были в машине и колеса на 15-дюймовые BFG All Terrains.

Изменения делались с учетом последних инноваций.

Изменения делались с учетом последних инноваций.


Над автомобилем была проведена колоссальная косметическая работа, как внутри, так и снаружи. Несмотря на то, что ставка делалась на максимальную практичность гоночной машины, энтузиасты, занимавшиеся сборкой гоночного Beetle, все-таки смогли позволить себе несколько «дизайнерских вольностей».



Стоит добавить, что Baja 1000 – это двухточечная гонка, которая начинается в Энсенаде в Калифорнии и дальше идет в Мексику, в Ла-Пас. На сегодняшний день данный заезд по праву считается одним из самых сложных и опасных для гонщиков. Общая протяженность маршрута составляет 1825 километров. Начинаются соревнования 14 ноября.

В продолжение темы читаем не менее интересный рассказ про 6 редких автомобилей Второй мировой войны, о которых большинство людей и не слышали даже краем уха.


Обратите внимание:







3184
9.11.2017 10:30
В закладки
Версия для печати