Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 6
+5
-1 1
Машины    



Qugo — ультрасовременный городской мопед

Qugo — ультрасовременный городской мопед

Жители Нидерландов уже давно для себя сделали выбор между общественным транспортом и велосипедами в пользу последних. И страна эта является лидером по количеству двухколесных средств передвижения на душу населения. Но вскоре на улицах голландских городов может появиться еще один вид персонального компактного транспорта — ультрасовременные мопеды Qugo.

Qugo — ультрасовременный городской мопед

Qugo — ультрасовременный городской мопед

На сайте Novate.Ru мы уже рассказывали вам про самые необычные электрические велосипеды современности. А сегодня поведаем про еще одно индивидуальное средство передвижения, которое призвано отучить нас крутить педали — электромопед Qugo.

Создала этот ультрасовременный электрический мопед голландская компания Silvestris. Ее целью при этом было желание разработать компактное, экономное и очень мобильное средство передвижения по городу, которое станет отличной заменой не только автомобилям и общественному транспорту, но и велосипедам.

Qugo — ультрасовременный городской мопед

Qugo — ультрасовременный городской мопед

Мопед Qugo имеет всего лишь 25 килограммов веса. Его длина составляет 115 сантиметров, ширина — 58, а высота может варьироваться в пределах 78-135 сантиметров.

Qugo — ультрасовременный городской мопед

Qugo — ультрасовременный городской мопед

Это индивидуальное средство передвижения имеет передний привод и два маленьких задних колеса, играющих стабилизирующую роль. Причем, все три колеса Qugo пассивно реагируют непосредственно на поведение водителя, так что никакого электрического вмешательства для удержания равновесия во время езды этому транспорту не нужно.

Электромопед Qugo питается энергией от литий-ионных аккумуляторов, заряда которых хватает на то, чтобы проехать примерно 25 километров (вполне нормальное расстояние для нужд городского жителя). Полная их зарядка, как уверяют создатели этого транспортного средства, длится 3-4 часа.

Qugo — ультрасовременный городской мопед

Qugo — ультрасовременный городской мопед

Максимальная скорость этого мопеда составляет 25 километров в час, что вполне сравнимо со скоростью движения велосипеда, главным конкурентом которого это индивидуальное транспортное средство и должно стать!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


10249
9.11.2012 13:58
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Wowan 9.11.2012 16:02    
    Маленькие задние колёса - стоишь на подножке и трясешься. Сомневаюсь, что идея сильно приживётся у тех, кто ездит а не развлекается.
  • ZHAN 9.11.2012 16:12    
    Так это в нидерландах, у них с дорогами все в порядке.
  • РоманБ 9.11.2012 20:41    
    Симпатично, конечно... Но все же иногда хочется во время дороги и посидеть. Особенно если дорога долгая
  • SergeyPochep 9.11.2012 20:56    
    Ну что же, мопедик действительно отличный получился. Батареи быстро заряжаются, и для города его вполне хватит для поездок по каким-то мелким делам.
  • Marina Holmogorova 9.11.2012 20:59    
    Представляю это чудо инженерной мысли на российских дорогах - едешь, колдобины собираешь, а вокруг тебя суперкультурные русские автомобилисты. Пальцем показывают, грязью из под колес поливают) Лучше уж тогда сэгвэй, на нем хоть по тротуару можно, там меньше риска быть затоптаным)
  • Aurioniki 9.11.2012 21:11    
    Выглядит красиво, а вот комфортно ли? Ездить стоя я бы больше минут 15 не выдержала, это же не на месте стоять.
  • Unona 10.11.2012 17:28    
    Мечта всех мальчишек, хотя я и сама не прочь бы прокатиться где-нибудь по набережной на такой чудо-мопеде. Единственное что меня смущает, так это его устойчивость, мне кажется он легко может опрокинуться.
  • strannik017 10.11.2012 18:05    
    Желание отказаться от «преимуществ» бензинового двигателя понятно всем экологам мира. Жаль, что инженерная мысль русских «самоделкиных» на этом поприще мизерна. Мы все еще надеемся на крупные нефтяные запасы страны, и мнимую экологическую безопасность страны, обеспеченную крупными лесными массивами.
  • Борис Калинин 10.11.2012 18:10    
    Внедрение в городское движение малогабаритных средств передвижения таких, как мопед очень хорошее средство от пробок на дорогах. Главное, чтобы за рулём таких средств передвижения находились дисциплинированные водители, не нарушающие правила дорожного движения.
  • Sergei Afanassev 12.11.2012 04:12    
    Ну, не знаю. На мой взгляд: дизайн – уродлив. А стоять всю дорогу – неудобно и непрактично… Да – и бросьте рассказывать сказки, про паркетные дороги везде. И на Западе – «колдобин» хватает... Их меньше, чем в России, но есть.Чудес - не бывает…

    23-25 октября в Мюнхене проходила выставка eCar Tec 2012. И там – таких «уродцев» - хватало. Явно выделялись только несколько экспонатов типа американской «Теслы», но и в них, собственно, новизны не было – «перепевы» шикарных бензиновых «тачек»: так – часок порулить, «пустить пыль в глаза» – и на зарядку. Вообще – сейчас все диктуют литиевые аккумуляторы. Много было стендов по их проверке, зарядные станции и пр. Могучие электромоторы, мощные контроллеры, высокие напряжения, соответственно – высоковольтные кабели... Такое впечатление, что в габариты авто - пытаются «втиснуть» трамваи. Отсюда и уродцы. Свежих идей – нет, к сожалению. Один мужик, правда - демонстрировал мопед с водородным движком. Тоже, конечно – не самая свежая идея. А то, что это только идея – подчеркивали стеклянные трубки и пр. Все громоздко - и хрупко.

    Так что, в электротранспорте – должны, наконец, сказать свое «веское слово» - изобретатели, а за ними –и дизйнеры подтянутся. Иначе: индвидуальный электротранспорт – не «состоится». А то, что сейчас «деется» – «игра в бирюльки»…
  • bochik58 13.11.2012 21:32    
    Вы будто ни разу в Турции не были. В Алании подобные скутеры на каждом углу дают в аренду для перемещения по торговой части города. И не ломают копья - практично-непрактично, а делают реальные деньги на реальных туристах. Так, что "игра в бирюльки" для них в прошлом ( жаль,что для Вас это сегодняшний день) и индивидуальный электротранспорт вполне "состоялся"!!! P.S. И ни один турист не бросился истерить, что стоять всю дорогу - неудобно и непрактично. А кому ломы оторвать свою задницу от комфортного кресла - фиг попадет в торговые кварталы. Закрыты они для транспорта с объемом двигателя свыше 50 куб/см.
  • Рома Чупин 24.07.2013 21:29    
    тормозишь и опрокидываешься..




Смотрите ещё