Сегодня автопроизводители предлагают для своих машин практически неограниченное количество цветов. Но почему-то так повелось, что когда мы слышим о Ferrari, наше воображение рисует нам именно ярко-красный суперкар. Сегодня разбираемся с закономерностями автомобильных окрасов.
Так почему же Ferrari красные?
Если Ferrari, то только красная. | Фото: novoboi.ru
Корни «красноты» Ferrari уходят к ранним автомобильным гонкам – предшественникам Формулы-1. Еще до Второй мировой войны для автомобилей от каждой страны использовали определенный цвет. И вот, когда Энцо Феррари пришлось выбирать окрас для своих болидов, у него, ярого патриота Италии, не было ни малейшего сомнения в выборе красного. А спустя долгие годы использования красного цвета для гоночных болидов, как основного для рекламы своих авто, так же стали красить и серийные модели.
А вот Lamborghini желтые
Руководство «быков» всегда старалось выбирать для своих авто броские цвета. | Фото: yandex.net
Lamborghini, в отличии от Ferrari, не имеет такой богатой истории в автоспорте. Руководство «быков» просто всегда старалось выбирать для своих авто броские цвета. Нынешний генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельман говорит, что базовые цвета Lamborghini — это зеленый, оранжевый, а также желтый и черный, ведь это цвета логотипа — черного щита с золотым быком. Видимо, в желтом цвете автомобили Lamborghini выглядят наиболее впечатляюще, поэтому такими и засели в нашей памяти.
Почему Subaru синие?
Этот цвет даже название имеет. | Фото: a.d-cd.net
У синего цвета «Субару» даже название есть - World Rally Blue. И он, как понятно из названия, также пришел из автоспорта, а если точнее, то из ралли. В 1993 году гоночная команда Subaru получила титульного спонсора - британскую марку сигарет State Express 555, а вместе с ним и знаменитый окрас для своих автомобилей.
Серебристые Mercedes-Benz
И снова - цвет пошел из автоспорта. | Фото: img1.akspic.com
И снова автоспорт. Гоночные автомобили команды Mercedes-Benz начали окрашивать в серебристые цвета еще в 30-х годах. Затем такой окрас начала использовать формульная команда Mercedes-Benz.
Именно так знаковые автомобили стали узнаваемы именно в определенном цвете. Согласитесь, тяжело себе представить Subaru Impresa в красном цвете, а такие машины ведь тоже выпускались. В этом и стоит задача маркетологов – создать у потребителя четкий ассоциативный образ модели. Поэтому при разработке автомобиля, дизайнеры решают, в каком цвете он будет смотреться лучше всего, и именно в таком окрасе модель появляется на рекламных постерах и закрепляется в нашем сознании.
Как вы думаете, в каком цвете запомнится нам Drako GTE: новый электрический седан с мощностью большей, чем у Bugatti Veyron?