Гаджеты RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 11
+10
-1 1

Игры на ощупь

Игры на ощупь

Сейчас игра на компьютерной приставке – это не просто просиживание огромного количества времени в кресле перед телевизором. Современные управления героями превратили ее в настоящий подвижный спорт. И появляются все более новые и необычные манипуляторы. К примеру, манипулятор AFGT от дизайнера И Вона (Yee Von), который позволяет управлять игрой в объемном режиме.

Игровая консоль Nintendo Wii задала высокую планку того, какими могут быть манипуляторы для разных игр. Благодаря ей мы узнали, что управлять персонажами игр можно не только при помощи банального плоского джойстика с кучей неудобных кнопок. Набор специальных манипуляторов для Wii научил нас тому, что при компьютерной игре в боулинг мы можем не нажимать кнопки, а катить настоящий шар. При игре в компьютерный теннис мы не сидим в кресле, а двигаемся так же, как же, как двигаются теннисисты. Конечно, в меру своих возможностей.
Игры на ощупь

Игры на ощупь

В общем, скажем спасибо Nintendo Wii (а так же PlayStation 2 с их Guitar Hero) за то, что отныне компьютерные игры становятся все больше натуральными и необычными. И вряд ли теперь родители будут придираться к своим детям за то, что они, играя на приставке, совсем забыли о том, что значит спорт.
А дизайнер И Вон создает манипулятор для игровых консолей, построенный на принципе объемного тактильного управления игрой. Внешняя панель этого устройства состоит из множества пузырьков, которые заполняются воздухов в зависимости от того, что в данный момент происходит на экране. При помощи этих пузырьков пользователь узнает о рельефе местности и формах объектов, встречающихся персонажу на пути. В итоге игрок получает не только визуальную, но и осязательную информацию, что позволяет ему лучше понимать ход игры и управлять им.
Игры на ощупь

Игры на ощупь

И Вон утверждает, что эта технология может использоваться не только в игровых консолях. Ее можно успешно внедрять в системе образования или даже управления сложными техническими процессами. Ведь использование сразу нескольких органов чувств для получения информации дает более полное представление о процессах. А уж о потенциальной пользе этой технологии для людей с ограниченным зрением можно говорить часами.


Обратите внимание:







8470
9.09.2009 14:50
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Ходок 9.09.2009 20:18    
    Техника на месте не стоит и уже близок тот день, когда создадут такую виртуальную реальность, которую человек уже не отличит от реала...
  • Arch_angel 9.09.2009 20:36    
    Здорово! Делаю диплом по теме инвалидов. Эта штука могла бы серьезно расширить их возможности, помочь влиться в общество. Про играющих детишек и говорить нечего! Они всегда рады новым модным штучкам.
  • Minerva 9.09.2009 21:54    
    Лично я бы как раз предпочла, чтобы такие изобретения служили во благо.Например, для тех же инвалидов.А их, увы, изобретают только для геймеров, которые просто убивают время, не принося от своих действий никакой пользы.А такая функция, как осязание наподобие реальных ощущений очень облегчила бы жизнь людям с ограниченными возможностями.
  • konstansia 10.09.2009 23:46    
    В наше время благодаря таким приспособлениям будет проще жить людям с ограниченными возможностями
  • shpilman 18.09.2009 15:42    
    чет "экзистенция" вспомнилась сразу....




Смотрите ещё