Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 5
+4
-1 1
Машины    



Обзор знаковых моделей бомбардировщиков

Обзор знаковых моделей бомбардировщиков

9 января 1941 года состоялся первый полет британского самолета Avro Lancaster - одного из самых результативных бомбардировщиков Второй мировой войны. Подробнее о знаковых моделях бомбардировщиков - в нашем обзоре.


Arado Ar 234 Blitz (Германия)


Первый в мире реактивный бомбардировщик Arado Ar 234

Первый в мире реактивный бомбардировщик Arado Ar 234

Первый в мире реактивный бомбардировщик Arado Ar 234 Blitz стоял на вооружении "Люфтваффе" с 1944 года. Он оснащался двумя 20 мм пушками МГ 151 и бомбовой нагрузкой до 1500 кг. Максимальная скорость самолета составляла 742 км/ч на высоте до 6000 м. Изначально машина использовалась в разведывательных целях, а позже стала наносить авиационные удары по силам антигитлеровской коалиции.

Avro 683 Lancaster (Великобритания)


Avro Lancaster ВВС Британии

Avro Lancaster ВВС Британии

Тяжелый четырехмоторный бомбардировщик Avro Lancaster, основной бомбардировщик ВВС Великобритании, впервые поднялся в воздух 9 января 1941 года. На "Ланкастерах" было совершено свыше 156 тысяч боевых вылетов и сброшено более 600 тысяч тонн бомб. Он оснащался четырьмя моторами мощностью по 1280 л.с.. Максимальная боевая нагрузка машины составляла 10 тонн.

Boeing B-17 Flying Fortress (США)


Легендарная «Летающая крепость» Boeing B-17

Легендарная «Летающая крепость» Boeing B-17

Легендарный B-17 "Летающая крепость" встал на вооружение ВВС США в 1938 году. За годы войны самолет зарекомендовал себя, как невероятно надежный (бывали случаи, когда он возвращался на базу с одним рабочим мотором и практически полностью уничтоженной обшивкой) и точный бомбардировщик. Он оснащался девятью 12,7-мм пулеметами и мог нести на борту до восьми тонн бомб. На самолет устанавливались четыре двигателя по 1200 лошадиных сил каждый.

Пе-2 (СССР)


Советский бомбардировщик Пе-2

Советский бомбардировщик Пе-2

Самый массовый бомбардировщик Советского Союза Пе-2 совершил свой первый полет 22 декабря 1939 года. Самолет оснащался двумя 1100-сильными двигателями и был способен разгоняться до 542 км/ч. На него устанавливались 4 пулемета и до 1 тонны бомбовой нагрузки. С 1940 по 1945 годы было произведено около 12 тысяч машин.

Piaggio P.108 (Италия)


Мощнейший тяжелый бомбардировщик Piaggio P.108

Мощнейший тяжелый бомбардировщик Piaggio P.108

Тяжелый бомбардировщик Piaggio P.108 был разработан в конце 1939 года. На авиазаводе Piaggio собирались четыре модификации модели: противокорабельный самолет P.108A, бомбардировщик P.108B (самая распространенная), пассажирский лайнер P.108C и "транспортник" P.108T. Пьяджо был одним из самых мощных самолетов Второй мировой - он оснащался четырьмя 1500-сильными двигателями. На него устанавливались пять 12,7-мм и два 7,7-мм пулемета. Машина могла нести на борту до 3,5 тонн бомб.

PZL.37 Łoś (Польша)


Польский PZL.37 «Лось»

Польский PZL.37 «Лось»

Разработка бомбардировщика PZL.37 "Лось" стартовала в начале 30-х годов. Всего было создано 7 прототипов, самым успешным из которых стал P.37/III. Именно эта модель поставлялась в Испанию, Югославию, Болгарию, Турцию, Румынию и Грецию. Он оснащался двумя 1050-сильными моторами и был способен нести до 1760 кг бомбовой нагрузки.

Farman F.220 (Франция)


Французский Farman F.220

Французский Farman F.220

Тяжелый бомбардировщик Farman F.220 поступил на вооружение французских ВВС в 1936 году. Самолет оснащался четырьмя двигателями по 950 л. с. каждый. Он вооружался тремя 7,5-мм пулеметами и 4 тоннами бомбового груза. Несмотря на то, что было создано всего 70 машин, они сыграли большую роль во время Французской кампании 1940-го года.

Mitsubishi Ki-21 (Япония)


Японский бомбардировщик Mitsubishi Ki-21

Японский бомбардировщик Mitsubishi Ki-21

Средний бомбардировщик Ki-21 был принят на вооружение императорской армии Японии в 1937 году. На самолет устанавливались два 1500-сильных двигателя Mitsubishi. Он был способен развивать скорость до 490 км/ч. Машина вооружалась пятью пулеметами и 1000 кг бомб.

С интересными моделями "мирных" самолетов можно ознакомиться в нашем обзоре топ-10 знаковых самолетов в истории гражданской авиации.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


83491
9.01.2014 17:28
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • id115226028 9.01.2014 17:48    

    Бомбардировщики, говорят сами за себя, но я выступаю за мир, поэтому они меня пугают и напоминают о страшных временах, которые надеюсь никогда не повторятся.
  • Дато Кален 9.01.2014 18:58    
    Пе-2 (СССР) - самый лучший бомбардировщик, всегда поддерживал отечественного производителя.
  • Юрий Дерий 9.01.2014 23:35    
    Да, Ю-87 из-за особенностей своего бомбометания (пикирования) стопроцентно проходит как бомбардировщик-штурмовик. Мог нести только одну тяжелую бомбу, но зато точность бомбометания была чуть ли не стопроцентной.
    Вообще самым канонизированным в мировом кинематографе наверняка является американский B-17. Это как беретта в литературе.:) Вот уж про какой самолет больше всего наснимали -так это про этот точно.:)
    P.S. Все-таки, как говорил Джоконда в "9-ой роте" нельзя не согласится с тем, что военная техника очень красива.




Смотрите ещё