Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Некоторые автомобилисты заливают в пороги своего любимого автомобиля моторное масло. Само собой, далеко не все водители знают и понимают, для чего вообще такая процедура нужна. Пользуются ей опытные автомобилисты уже не первый год. Правда, у технических специалистов на этот счет есть свое мнение.


Зачем масло заливают в пороги и как это сделать?



Сначала нужно откупорить. |Фото: ya.ru.

Сначала нужно откупорить. |Фото: ya.ru.


Масло в пороги заливают с одной единственной целью – это их защита от ржавчины. Строго говоря, заливают чаще всего не моторное масло, а уже слитую с автомобиля отработку. Данный способ защиты порогов появился очень давно. Пользуются им водители в разных странах не первое десятилетие, начиная с того момента как кузов авто стал несущим, а пороги превратились в силовые.

Чаще всего используется отработка. |Фото: drive2.ru.

Чаще всего используется отработка. |Фото: drive2.ru.


Чаще всего заливают отработку в пороги при помощи краскопульта. Сначала отработку набирают в емкость для краски, а затем вводят в порог через сливное отверстие. В большинстве случае сливные отверстия защищены пластиковыми или резиновыми заглушками, поэтому сначала их приходится откупоривать. После закачки масла или отработки, слив снова наглухо закрывается. Со временем закаченная внутрь отработка распределится тонким жирным слоем и станет защищать металл от разрушительного воздействия. Чаще всего такого способа защиты хватает на 5-7 лет езды.

Какие есть недостатки у данного способа?



Масло будет вытекать. |Фото: magic-2018.ru.

Масло будет вытекать. |Фото: magic-2018.ru.


Как и всякий кустарный способ, метод с отработкой не лишен недостатков. И в первую очередь речь здесь идет о недостаточной эффективности защиты. Особенно, когда водители используют именно отработку. Дело в том, что, закачивая в пороги уже поработавшее в двигателе масло, водитель использует средства, антикоррозийные свойства которого заметно сократились. Отработка все еще защищает металл и самое главное – она препятствует проникновению к конструкции главного окислителя в лице кислорода.

Лучше использовать специальные средства. ¦Фото: ya.ru.

Лучше использовать специальные средства. ¦Фото: ya.ru.


Однако, ни масло, ни отработка не способны вытеснить уже попавшую в пороги воду. Кроме того, моторное масло гарантированно начнет капать через щели или отверстия, оставляя характерные следы на асфальте и регулярно вводя автомобилиста в заблуждение относительно технического состояния его автомобиля. Поэтому лучшим вариантом будет все-таки использование специализированных защитных составов. Благо, выбор их чрезвычайно широк.

Видео с нашего канала расскажет о том, cколько в баке остается литров бензина, когда загорается лампочка:



Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, на каком расстоянии камеры видеофиксации начинают «видеть» автомобиль.


Обратите внимание:







12446
8.11.2021 17:02
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё